подписка
Подписаться
19/02/2007

Промо-сайт Philips: "рисуем музыку"

Компания Philips предложила довольно оригинальную идею свободного времяпрепровождения для работников офисов. Скрасить серые трудовые будни известный мировой бренд предлагает за занятием "рисования музыки". Реализовала нестандартную идею интернет-лаборатория "Ксан", на днях анонсировавшая запуск данного веб-проекта по адресу www.DrawMusic.ru.


Новое веб-развлечение для офисных работников выполнено в современном духе, с использованием flash-анимации. Изголодавшимся по солнечному теплу и свету обитателям офисных помещений предлагается взять в руки виртуальное перо и начинать "творить". На основе любого нарисованного пользователем изображения система проводит некий интеллектуальный анализ, в результате чего непременно проигрывается всякий раз разная приятная мелодия. Полученную "авторскую" композицию можно отправить другу по электронной почте. Все это, по задумке авторов, должно всячески способствовать поднятию настроения офисного работника.


На самом деле, за кажущейся оригинальностью проекта скрывается обычный маркетинговый ход Philips. Создание подобных промо-сайтов, при условии грамотной подачи, самым положительным образом влияет на уровень лояльности потребителей к бренду. Пока пользователь увлеченно "рисует музыку", на сайте появляется эдакая ненавязчивая реклама ЖК-телевизоров Philips.

Комментарии к материалу закрыты