Онлайн-продажи едут медленно: на Wildberries и Ozon купили всего 50 автомобилей Lada за 2024 год

За 2024 год на маркетплейсах купили около 50 автомобилей "АвтоВАЗа". Об этом в своем Телеграм-канале рассказал Максим Кадаков, главный редактор журнала "За рулем".
Автомобили Lada появились на Яндекс Маркете в апреле прошлого года, а на Wildberries и Ozon – в мае. Параллельно с торговлей на трех крупнейших онлайн-площадках, "АвтоВАЗ" развивает и свой интернет-магазин.
Всего в 2024 году этот российский производитель продал через ecommerce-каналы почти 6 тысяч автомобилей. Маркетплейсы явно занимают малую долю продаж.
В руководстве "АвтоВАЗа" также понимают, что Интернет пока не стал особенно успешным каналом продаж легковых машин.
"Да не то, чтобы эффективно. Примерно 300 автомобилей продаем в месяц. Мы дали такую возможность рынку. Рынок на нее отреагировал: спасибо, возьмем, когда будет интересно", – объяснил гендиректор "АвтоВАЗа" Максим Соколов представителю РБК в сентябре 2024 года.
На этом фоне, например, китайский концерн Great Wall Motor, который производит автомобили Haval в России, не планирует делать ставку на онлайн-продажи. В 2025 году компания решила сосредоточиться на классической дилерской сети.
Читайте также на нашем сайте:
- 12% россиян готовы покупать автомобили на маркетплейсах. Почему остальные не хотят?
- Т-банк запустил "метамаркетплейс", соцсеть, сервисы по недвижимости и авто в своем приложении
- Не совсем маркетпейс + авторынок? Т-Банк осенью запустит собственные сервисы онлайн-продажи товаров и машин
- Автомобили Peugeot и Citroёn на маркетплейсе: Мегамаркет собрался торговать французскими легковушками российской сборки
- Ozon продал 170 машин и снизил комиссию с них. Сколько теперь возьмут с селлера?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Заждались сапогов в дефиците и хлеба по талонам?
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть