Онлайн-продажи едут медленно: на Wildberries и Ozon купили всего 50 автомобилей Lada за 2024 год
![Онлайн-продажи едут медленно: на Wildberries и Ozon купили всего 50 автомобилей Lada за 2024 год Онлайн-продажи едут медленно: на Wildberries и Ozon купили всего 50 автомобилей Lada за 2024 год](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2025/02/lada-ozon.png)
За 2024 год на маркетплейсах купили около 50 автомобилей "АвтоВАЗа". Об этом в своем Телеграм-канале рассказал Максим Кадаков, главный редактор журнала "За рулем".
Автомобили Lada появились на Яндекс Маркете в апреле прошлого года, а на Wildberries и Ozon – в мае. Параллельно с торговлей на трех крупнейших онлайн-площадках, "АвтоВАЗ" развивает и свой интернет-магазин.
Всего в 2024 году этот российский производитель продал через ecommerce-каналы почти 6 тысяч автомобилей. Маркетплейсы явно занимают малую долю продаж.
В руководстве "АвтоВАЗа" также понимают, что Интернет пока не стал особенно успешным каналом продаж легковых машин.
"Да не то, чтобы эффективно. Примерно 300 автомобилей продаем в месяц. Мы дали такую возможность рынку. Рынок на нее отреагировал: спасибо, возьмем, когда будет интересно", – объяснил гендиректор "АвтоВАЗа" Максим Соколов представителю РБК в сентябре 2024 года.
На этом фоне, например, китайский концерн Great Wall Motor, который производит автомобили Haval в России, не планирует делать ставку на онлайн-продажи. В 2025 году компания решила сосредоточиться на классической дилерской сети.
Читайте также на нашем сайте:
- 12% россиян готовы покупать автомобили на маркетплейсах. Почему остальные не хотят?
- Т-банк запустил "метамаркетплейс", соцсеть, сервисы по недвижимости и авто в своем приложении
- Не совсем маркетпейс + авторынок? Т-Банк осенью запустит собственные сервисы онлайн-продажи товаров и машин
- Автомобили Peugeot и Citroёn на маркетплейсе: Мегамаркет собрался торговать французскими легковушками российской сборки
- Ozon продал 170 машин и снизил комиссию с них. Сколько теперь возьмут с селлера?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть