подписка
Подписаться
25/09/2019

Онлайн-продажам продуктов прочат десятикратный рост

Объем онлайн-продаж продуктов питания в РФ к 2023 году может превысить 200 млрд рублей. Такие данные обнародовал гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков на выставке WorldFood Moscow.

По оценке агентства, весь оборот розничной торговли продуктами питания в России в 2022 году может превысить 16 трлн рублей, а онлайн-продажи FMCG-товаров составят порядка 600 миллиардов рублей.

"Розничный товарооборот продуктов питания у нас в целом до 2023 года сильно расти не будет. Но, если посмотреть сегмент доставки через интернет, то в ближайшие годы — очень динамичный рост. По итогам прошлого года мы только 20 миллиардов рублей превысили по показателю продаж продуктов питания, а уже к 2023 году, по нашим оценкам, выйдем на 200 миллиардов рублей", — сказал Федяков.

Также гендиректор InfoLine назвал тройку лидеров в сегменте онлайн-продаж продуктов питания:

  1. "Утконос".
  2. "Перекресток Онлайн".
  3. Ozon.

По оценке InfoLine, в 2018 году оборот онлайн-гипермаркета "Утконос" превысил 11 млрд рублей, а в первом полугодии 2019 года продажи составили более 5 млрд рублей, увеличившись на 5% год к году. " Достаточно скромные темпы роста, но компания переезжала со своим распределительным центром в Москве. Мы ожидаем, что во втором полугодии их рост будет более высоким", — отметил Иван Федяков.

Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян в интервью "Оборот.ру" спрогнозировал, что в ближайшие три-четыре года доля онлайн-продаж на рынке FMСG вырастет до 5%.  По данным исследования M.A. Research "Российский FMCG-ритейл в 2018 г. и прогноз на 2019-2024 гг.",  в прошлом году  оборот сетевой продовольственной розницы составил около 10,5 трлн рублей. 5% от этой суммы составит 525 млрд рублей. Учитывая постепенный рост рынка, такая оценка близка к подсчетам InfoLine.

Прокомментировать
Читайте также
10/11/2021
Разбаловали покупателя? За счет каких факторов сейчас растут онлайн-продажи продуктов в России и что будет дальше
В 2021 году выручка продовольственного ритейла в рамках этого канала может превысить прошлогоднюю в 2,5 раза. На них уже приходится около 5% от розничного товарооборота в сегменте, и эта доля постоянно увеличивается... Подробнее
26/09/2019
Продажи товаров для "умного дома" выросли в четыре раза
В первую очередь, за счет интереса к Яндекс.Станции... Подробнее
25/09/2019
В московских отделениях "Почты России" появляются ПВЗ с примерочными
Сейчас в Москве открыто 11 таких ПВЗ, и еще один – в Одинцово... Подробнее
25/09/2019
Как Оскар, только в ecommerce
Когда и как вручат главную награду российской интернет-торговли?... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
11/08/2019
Почему закрыли ТЦ Черёмушки? 3
Перейти к исходному сообщению
https://secretmag.ru/news/v-moskve-zakryli-opasnyi-trc-ego-vladelca-eks-bankira-obvinyayut-v-rastrate-7-5-mlrd-rublei-10-08-2019.htm
Николай Степыкин  Николай Степыкин Директор (руководитель), trading

Я так понял, пожарная безопасность только предлог, но в целом понятно. Спасибо. Свернуть
https://secretmag.ru/news/v-moskve-zakryli-opasnyi-trc-ego-vladelca-eks-bankira-obvinyayut-v-rastrate-7-5-mlrd-rublei-10-08-2019.htm Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции