подписка
Подписаться
26/09/2019

Продажи товаров для "умного дома" выросли в четыре раза

В России произошел резкий всплеск спроса на товары из категории "Умный дом". За первое полугодие этого года их продажи выросли более чем в четыре раза (на 315%), сообщили в компании "Ситилинк".

70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% – торговыми точками для перепродажи, уточняют в пресс-службе ритейлера.

Специалисты компании давно прогнозировали рост категории "умный дом". "При этом мы сразу понимали, что данные товары будут одинаково востребованы в b2b- и b2c-сегментах, – отмечает руководитель направления "Умный дом" в  "Ситилинк" Наталья Воронова.

Самый большой спрос наблюдался в Москве, Санкт-Петербурге и Сибирском федеральном округе. В Сибири продажи смарт-техники подскочили сразу в 6 раз.

Около 46% всех продаж в этом сегменте дали умные колонки "Яндекс.Станция".

Розничные продажи b2c выросли в  четыре раза (+309%). Основная доля в обороте компании пришлась на "Яндекс.Станции", которые впервые появились в ассортименте "Ситилинк" в этом году. Самым высоким спрос на них был в Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Драйверами роста в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры – их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.

Основным спросом у корпоративных клиентов в первом полугодии пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности – их обычно закупают предприятия из сферы ЖКХ.

Среди регионов самыми высокими темпами продажи растут в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.

По оценкам исследовательской компании Strategy Analytics, в 2018 году глобальный рынок умных гаджетов в деньгах должен был вырасти на 10%  – до 96 млрд долларов, а к 2025 году -достичь отметки в 155 млрд долларов.

Ранее сообщалось, что "М.Видео" одним из первых попытался "оседлать" растущий спрос на гаджеты для умного дома. Вместе с чешско-белорусской компанией-производителем IoT-решений Perenio ритейлер откроет в своих магазинах smart home-уголки.

В "М.Видео" отмечают, что "умный дом" – это наиболее динамичный сегмент в категории WiFi-connected техники. Год от года объем этого рынка растет в три раза в штуках и в четыре раза в деньгах.

Этот тренд подтверждают и другие ритейлеры. Недавно "Связной | Евросеть" отчитались о  быстром росте спроса на гаджеты для "умного дома".

Прокомментировать
Читайте также
12/10/2020
Как внедрить умный поиск. Кейс компании Holodilnik.ru 1
На конференции ЭТ-2019 Денис Егоров рассказал, как Holodilnik.ru успешно внедрил технологию умного поиска.

Какие ключевые решения внедрили? Как можно улучшить поиск при небольшом бюджете? Какие метрики можно использовать при контроле качестве поиска? Об этом и не только читайте в статье... Подробнее
26/09/2019
Михаил Морозов, "Утконос": "Мы конкуренции не боимся"
Лидер рынка egrocery - о борьбе за клиента, выходе в регионы и преодолении барьеров... Подробнее
25/09/2019
Онлайн-продажам продуктов прочат десятикратный рост
Их объем в РФ к 2023 году может превысить 200 млрд рублей, - прогноз InfoLine ... Подробнее
25/09/2019
В московских отделениях "Почты России" появляются ПВЗ с примерочными
Сейчас в Москве открыто 11 таких ПВЗ, и еще один – в Одинцово... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
11/08/2019
Почему закрыли ТЦ Черёмушки? 3
Перейти к исходному сообщению
https://secretmag.ru/news/v-moskve-zakryli-opasnyi-trc-ego-vladelca-eks-bankira-obvinyayut-v-rastrate-7-5-mlrd-rublei-10-08-2019.htm
Николай Степыкин  Николай Степыкин Директор (руководитель), trading

Я так понял, пожарная безопасность только предлог, но в целом понятно. Спасибо. Свернуть
https://secretmag.ru/news/v-moskve-zakryli-opasnyi-trc-ego-vladelca-eks-bankira-obvinyayut-v-rastrate-7-5-mlrd-rublei-10-08-2019.htm Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции