Продажи товаров для "умного дома" выросли в четыре раза
В России произошел резкий всплеск спроса на товары из категории "Умный дом". За первое полугодие этого года их продажи выросли более чем в четыре раза (на 315%), сообщили в компании "Ситилинк".
70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% – торговыми точками для перепродажи, уточняют в пресс-службе ритейлера.
Специалисты компании давно прогнозировали рост категории "умный дом". "При этом мы сразу понимали, что данные товары будут одинаково востребованы в b2b- и b2c-сегментах, – отмечает руководитель направления "Умный дом" в "Ситилинк" Наталья Воронова.
Самый большой спрос наблюдался в Москве, Санкт-Петербурге и Сибирском федеральном округе. В Сибири продажи смарт-техники подскочили сразу в 6 раз.
Около 46% всех продаж в этом сегменте дали умные колонки "Яндекс.Станция".
Розничные продажи b2c выросли в четыре раза (+309%). Основная доля в обороте компании пришлась на "Яндекс.Станции", которые впервые появились в ассортименте "Ситилинк" в этом году. Самым высоким спрос на них был в Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Драйверами роста в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры – их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.
Основным спросом у корпоративных клиентов в первом полугодии пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности – их обычно закупают предприятия из сферы ЖКХ.
Среди регионов самыми высокими темпами продажи растут в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.
По оценкам исследовательской компании Strategy Analytics, в 2018 году глобальный рынок умных гаджетов в деньгах должен был вырасти на 10% – до 96 млрд долларов, а к 2025 году -достичь отметки в 155 млрд долларов.
Ранее сообщалось, что "М.Видео" одним из первых попытался "оседлать" растущий спрос на гаджеты для умного дома. Вместе с чешско-белорусской компанией-производителем IoT-решений Perenio ритейлер откроет в своих магазинах smart home-уголки.
В "М.Видео" отмечают, что "умный дом" – это наиболее динамичный сегмент в категории WiFi-connected техники. Год от года объем этого рынка растет в три раза в штуках и в четыре раза в деньгах.
Этот тренд подтверждают и другие ритейлеры. Недавно "Связной | Евросеть" отчитались о быстром росте спроса на гаджеты для "умного дома".
Какие ключевые решения внедрили? Как можно улучшить поиск при небольшом бюджете? Какие метрики можно использовать при контроле качестве поиска? Об этом и не только читайте в статье... Подробнее
Николай Степыкин Директор (руководитель), trading |
Я так понял, пожарная безопасность только предлог, но в целом понятно. Спасибо. Свернуть