подписка
Подписаться
26/09/2019

Продажи товаров для "умного дома" выросли в четыре раза

Продажи товаров для "умного дома" выросли в четыре раза

В России произошел резкий всплеск спроса на товары из категории «Умный дом». За первое полугодие этого года их продажи выросли более чем в четыре раза (на 315%), сообщили в компании «Ситилинк».

70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% – торговыми точками для перепродажи, уточняют в пресс-службе ритейлера.

Специалисты компании давно прогнозировали рост категории «умный дом». "При этом мы сразу понимали, что данные товары будут одинаково востребованы в b2b- и b2c-сегментах, – отмечает руководитель направления «Умный дом» в  «Ситилинк» Наталья Воронова.

Самый большой спрос наблюдался в Москве, Санкт-Петербурге и Сибирском федеральном округе. В Сибири продажи смарт-техники подскочили сразу в 6 раз.

Около 46% всех продаж в этом сегменте дали умные колонки «Яндекс.Станция».

Розничные продажи b2c выросли в  четыре раза (+309%). Основная доля в обороте компании пришлась на «Яндекс.Станции», которые впервые появились в ассортименте «Ситилинк» в этом году. Самым высоким спрос на них был в Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Драйверами роста в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры – их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.

Основным спросом у корпоративных клиентов в первом полугодии пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности – их обычно закупают предприятия из сферы ЖКХ.

Среди регионов самыми высокими темпами продажи растут в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.

По оценкам исследовательской компании Strategy Analytics, в 2018 году глобальный рынок умных гаджетов в деньгах должен был вырасти на 10%  – до 96 млрд долларов, а к 2025 году -достичь отметки в 155 млрд долларов.

Ранее сообщалось, что "М.Видео" одним из первых попытался "оседлать" растущий спрос на гаджеты для умного дома. Вместе с чешско-белорусской компанией-производителем IoT-решений Perenio ритейлер откроет в своих магазинах smart home-уголки.

В "М.Видео" отмечают, что "умный дом" – это наиболее динамичный сегмент в категории WiFi-connected техники. Год от года объем этого рынка растет в три раза в штуках и в четыре раза в деньгах.

Этот тренд подтверждают и другие ритейлеры. Недавно "Связной | Евросеть" отчитались о  быстром росте спроса на гаджеты для "умного дома".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/09/2019
Михаил Морозов, "Утконос": "Мы конкуренции не боимся"
Лидер рынка egrocery - о борьбе за клиента, выходе в регионы и преодолении барьеров... Подробнее
25/09/2019
Онлайн-продажам продуктов прочат десятикратный рост
Их объем в РФ к 2023 году может превысить 200 млрд рублей, - прогноз InfoLine ... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
11/08/2019
Почему закрыли ТЦ Черёмушки? 3

https://secretmag.ru/news/v-moskve-zakryli-opasnyi-trc-ego-vladelca-eks-bankira-obvinyayut-v-rastrate-7-5-mlrd-rublei-10-08-2019.htm
Николай Степыкин
 Николай Степыкин
Директор (руководитель), trading



Я так понял, пожарная безопасность только предлог, но в целом понятно. Спасибо.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции