Онлайн не спас продавцов косметики
Некоторые ритейлеры декоративной косметики отмечают падение продаж в 80%. Онлайн-продажи не компенсируют закрытия офлайновых магазинов.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петра Бобровского.
По словам Бобровского, торговлю обрушило закрытие по всей стране специализированных косметических магазинов и салонов красоты, где обычно и продается декоративная косметика. Онлайн-торговля не компенсирует продавцам этого обвала: помады и тени для век сложнее продавать в интернете, где их нельзя попробовать.
Глава ассоциации отметил, что уже обратился в Правительство с просьбой добавить индустрию в список пострадавших от пандемии коронавируса отраслей. Это позволит компаниям претендовать на господдержку.
Ранее в середине апреля сеть "Л`Этуаль" заявляла, что на долю онлайна приходится всего 5% общего объема продаж сети.
С другой стороны, в "Магнит Косметик" отмечают небольшой рост спроса в апреле. Это связывают со стабилизацией структуры покупательской корзины. В компании считают, что раньше люди больше покупали товары первой необходимости, а сейчас, сделав все необходимые запасы, готовы вернуться и к покупке косметики.