Онлайн-магазин бывших сотрудников Heineken подпишет европейцев на пиво
Нидерландский интернет-магазин крафтового пива Beerwulf.com тестирует в Великобритании подписку на пиво, пишет Retaildetail.eu. Его постоянные клиенты из Британии смогут оформить подписку и регулярно получать на выбор один из трех наборов английского крафтового пива от небольших пивоварен.
Владельцы магазина хотят понять, насколько вообще такой сервис будет интересен потребителям. Они также подумывают, не подключить ли к проекту бельгийские сорта.
Основатели Beerwulf Ганс Бем и Арно Винья долгие годы работали на Heineken, а после того, как им предложили развивать при поддержке бренда сторонний онлайн-проект, в 2017 году открыли свой интернет-магазин.
На самом деле, их интернет-магазин – убыточен, главным образом из-за очень дорогой логистики. Он открывался, чтобы помочь Heineken внедриться в цифровой рынок, поэкспериментировать и найти новую аудиторию взамен ушедшей из офлайна.
Сейчас магазин работает с 10 странами ЕС, предлагая 600 сортов пива и устройства для его разлива из бочек.
продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.