подписка
Подписаться
04/10/2019

Онлайн-магазин бывших сотрудников Heineken подпишет европейцев на пиво

Онлайн-магазин бывших сотрудников Heineken подпишет европейцев на пиво

Нидерландский интернет-магазин крафтового пива Beerwulf.com тестирует в Великобритании подписку на пиво, пишет Retaildetail.eu. Его постоянные клиенты из Британии смогут оформить подписку и регулярно получать на выбор один из трех наборов английского крафтового пива от небольших пивоварен.

Владельцы магазина хотят понять, насколько вообще такой сервис будет интересен потребителям. Они также подумывают, не подключить ли к проекту бельгийские сорта.

Основатели Beerwulf  Ганс Бем и Арно Винья долгие годы работали на Heineken, а после того, как им предложили развивать при поддержке бренда сторонний онлайн-проект, в 2017 году открыли свой интернет-магазин.

71408563_2470797643198736_2667290702177632256_n

На самом деле, их интернет-магазин  – убыточен, главным образом из-за очень дорогой логистики. Он открывался, чтобы помочь Heineken внедриться в цифровой рынок, поэкспериментировать и найти  новую аудиторию взамен ушедшей из офлайна.

Сейчас магазин работает с 10 странами ЕС, предлагая 600 сортов пива и устройства для  его разлива  из бочек.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/10/2019
Вопрос жизни и смерти, или 6 главных ecommerce-трендов 2019 года
Как выжить и найти новые возможности на стремительно меняющемся рынке?... Подробнее
03/10/2019
Крупнейший владелец ТЦ в США сделал маркетплейс для своих арендаторов
На нем продаются товары из аутлетов расположенных в торговых центрах Simon Property Group... Подробнее
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров - обсуждение 3
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции