подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
22/12/2016

OneTwoTrip запускает b2b-проект

OneTwoTrip запускает b2b-проект

Travel-cервис OneTwoTrip запускает проект для корпоративных клиентов и туристических агентов. Называется он OneTwoTrip for Business.

На данный момент корпоративные клиенты сервиса могут заказать лишь авиабилеты, но в ближайшее время компания собирается подключить и другие услуги: покупка железнодорожных билетов по России и странам СНГ, бронирование отелей, туристическое страхование и даже аренда авто.

Что касается туристических агентов, то OneTwoTrip собирается сделать из них бизнес-партнеров. В компании уточняют, что благодаря новому сервису люди смогут открывать собственные турагентства. За продажу предложений OneTwoTrip агенты смогут получать не только комиссию сервиса, но и "накручивать" к цене свой процент. Подключение к OneTwoTrip for Business будет происходить бесплатно.

Руководитель корпоративного направления OneTwoTrip Виолетта Цимбалюк отметила, что b2b-сервис уже располагает всем необходимым функционалом: прозрачная бухгалтерская отчетность, безналичные платежи, автоформирование отчетов и т.д.

Стоит отметить, что это не первый travel-проект для корпоративных клиентов, который появился в последнее время. Ранее мы сообщали о запуске аналогичного сервиса Smartway от основателя "Моего дела" Максима Яремко.

Со своими конкурентами OneTwoTrip собирается бороться большим масштабом и, следовательно, ценами. В компании уверены, что нормальные цены на трэвел-продукты можно поддерживать в тех случаях, когда у тебя есть глобальные контракты и серьезные обороты. К тому же, нужно состоять в ИАТА, а это вступительный взнос и банковские гарантии. У OneTwoTrip это все уже есть. Как есть, например, и доступ к спецтарифам отелей и авиакомпаний, которые публично продавать запрещено. Все это, по замыслу компании, даст им преимущество в конкурентной борьбе.

Кстати, если говорить о новогоднем корпоративном туризме, то главными направлениями в этом году для россиян станут Сочи и Санкт-Петербург.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?:
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/12/2016
Испанцы "мобилизуются" для покупок
В Испании растет доля покупок в онлайне с мобильных устройств. Каждый второй испанский интернет-покупатель в этом году купил товар со смартфона или планшета... Подробнее
21/12/2016
Трансграничные покупки россиян меньше внутрироссийских в 4 раза
За последние два года доля покупателей, совершающих заказы только в отечественных интернет-магазинах, снизилась на треть, утверждается в свежем исследовании рынка Data Insight. В то же время доля россиян, делающих покупки на зарубежных онлайн-ресурсах, выросла более чем в два раза... Подробнее