подписка
Подписаться
01/09/2015

OneTwoTrip меняет стратегию развития

OneTwoTrip решил сменить стратегию развития. Как сообщаетКоммерсантЪ”, один из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, будет осуществлять экспансию на международные рынки. В том числе в Великобританию, Испанию, США, Германию, а также Турцию, Вьетнам и Индонезию. Также компания сделает ставку на мобильные приложения.

Новый гендиректор компании Михаил Соколов отметил три главных направления развития. Первое из них – развитие новых дополнительных услуг. К бронированию отелей и продажам авиабилетов и билетов на поезда в октябре добавится аренда автомобилей.

После этого компания введет возможность бронирования динамических турпакетов (перелет плюс отель). Ведь, с ростом проникновения Интернета, банковских карт и доверия к покупкам онлайн растет и количество людей, которые начинают бронировать поездки самостоятельно, в онлайне. 

Одновременно OneTwoTrip будет развивать мобильные сервисы. По словам Соколова, у приложения для iOS уже "сотни тысяч установок" и ежедневно более 10 тыс. активных пользователей. “В планах на осень этого года – улучшение приложения для Android и выпуск версий для планшетов”, – заявил он.

Почти 15% владельцев смартфонов уже используют мобильные приложения для поиска туристических услуг, и в будущем это число будет расти.

А одной из главных задач для сервиса станет выход на новые рынки. По словам Соколова, если в прошлом году, 2% покупок (билеты, отели и услуги) у компании было за пределами РФ, сейчас 10%. В планах на следующий год, чтобы каждая четвертая покупка была за рубежом.

В ближайшее время OneTwoTrip запустит локализованные версии мобильного приложения для Украины, Великобритании, Ирландии, Испании, США, Германии и Казахстана. В 2016 г. появится Турция, а также Вьетнам и Индонезия.

В 2014 году оборот OneTwoTrip составил $450-500 млн. OneTwoTrip зарабатывает на комиссии с каждого билета (составляет 4-7% от его стоимости), ежедневно продавая до 10 тыс. штук.

Как сообщал Oborot.ru, среди трендов 2015 года – стремление путешественников бронировать билеты и отели онлайн, отказываясь при этом от покупки готовых туров. Внешний туризм постепенно замещается внутренним.

Прокомментировать
Читайте также
01/09/2015
Кто станет лучшим интернет-магазином России?
В октябре онлайн-продавцам вручат профессиональную премию. Организатор - команда Oborot.ru... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/09/2015
Авиакомпании пролетают мимо России
Иностранные авиакомпании сокращают присутствие на российском рынке. PayOnline произвела собственный анализ происходящего... Подробнее
01/09/2015
Китайский DHgate.com идет в Россию
Китайский ритейлер DHgate.com объявил о выходе на российский рынок. Его основной фишкой может стать оплата товаров по факту доставки... Подробнее
toplir
19/08/2015
Электронная торговля 2015 (взаимпопомощь) 6
Если больше желающих нет, покупаем завтра, чтобы бонус получить
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
26/05/2015
ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 11
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции