OneTwoTrip меняет стратегию развития
OneTwoTrip решил сменить стратегию развития. Как сообщает “КоммерсантЪ”, один из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, будет осуществлять экспансию на международные рынки. В том числе в Великобританию, Испанию, США, Германию, а также Турцию, Вьетнам и Индонезию. Также компания сделает ставку на мобильные приложения.
Новый гендиректор компании Михаил Соколов отметил три главных направления развития. Первое из них – развитие новых дополнительных услуг. К бронированию отелей и продажам авиабилетов и билетов на поезда в октябре добавится аренда автомобилей.
После этого компания введет возможность бронирования динамических турпакетов (перелет плюс отель). Ведь, с ростом проникновения Интернета, банковских карт и доверия к покупкам онлайн растет и количество людей, которые начинают бронировать поездки самостоятельно, в онлайне.
Одновременно OneTwoTrip будет развивать мобильные сервисы. По словам Соколова, у приложения для iOS уже "сотни тысяч установок" и ежедневно более 10 тыс. активных пользователей. “В планах на осень этого года – улучшение приложения для Android и выпуск версий для планшетов”, – заявил он.
Почти 15% владельцев смартфонов уже используют мобильные приложения для поиска туристических услуг, и в будущем это число будет расти.
А одной из главных задач для сервиса станет выход на новые рынки. По словам Соколова, если в прошлом году, 2% покупок (билеты, отели и услуги) у компании было за пределами РФ, сейчас 10%. В планах на следующий год, чтобы каждая четвертая покупка была за рубежом.
В ближайшее время OneTwoTrip запустит локализованные версии мобильного приложения для Украины, Великобритании, Ирландии, Испании, США, Германии и Казахстана. В 2016 г. появится Турция, а также Вьетнам и Индонезия.
В 2014 году оборот OneTwoTrip составил $450-500 млн. OneTwoTrip зарабатывает на комиссии с каждого билета (составляет 4-7% от его стоимости), ежедневно продавая до 10 тыс. штук.
Как сообщал Oborot.ru, среди трендов 2015 года – стремление путешественников бронировать билеты и отели онлайн, отказываясь при этом от покупки готовых туров. Внешний туризм постепенно замещается внутренним.