Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Одноклассники" дали рекламодателям холст

"Одноклассники" дали рекламодателям холст

Соцсеть "Одноклассники" запустила для рекламодателей конструктор полноэкранной рекламы Canvas. С его помощью можно будет "собрать" из отдельных элекментов мобильную рекламную страницу. Сейчас эта функция доступна администраторам верифицированных групп, чья аудитория составляет не менее 50 тысяч человек. Но в ближайшее время ее расширят на все группы в соцсети.

Суть canvas-рекламы в том, что пользователь видит в своей мобильной ленте объявление, а после клика по нему попадает на полноэкранную страницу с рекламным контентом. Кроме обычного текста и картинок, страница может содержать видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и CTA-кнопки: переход на сайт, звонок или установка приложения.

Созданную в Canvas рекламу можно будет продвигать через myTarget среди пользователей мобильных приложений "Одноклассников". Пока только для смартфонов, но в ближайшее время начнется поддержка планшетов. Цена размещения будет определяться в ходе аукциона myTarget.

 С помощью нового формата большие бренды смогут показать сразу несколько предложений и улучшить взаимодействие с аудиторией, добавив интерактивные форматы контента, отмечают в соцсети. Малый бизнес получит альтернативу мобильной версии  сайта, с которой пользователи смогут отправить сообщение или как-то иначе связаться с рекламодателем.

Комментируя нововведение, директор по развитию стратегических продуктов "Одноклассников" Семен Боярский рассказал, что за прошлый год мобильная аудитория соцсети выросла на 17%.  Canvas, по его словам, дает большой мобильный охват, а созданные с его помощью страницы адаптируются под любые экраны и легко загружаются даже при медленном интернет-соединении.Таким образом, для некоторых видов бизнеса он может заменить привычные лендинги.

Одними из первых нововведение опробовали в "Тинькофф Банке". Как отметила менеджер по таргетированной рекламе "Тинькофф Банк" Ольга Липовских, Canvas помог им увеличить CTR в 3 раза по сравнению со стандартными рекламными кампаниями.  Выросла вовлеченность пользователей: около 30% долиставших до конца canvas-страницу в итоге перешли на сайт и оставили заявку.

В феврале мы уже сообщали о том, что Canvas появился в "Одноклассниках", но протестировать новый  формат рекламодатели могли только по запросу.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
54333333333333
Google расскажет больше мобильным покупателям о товарах

Поисковик обновил интерфейс панели знаний, добавив в мобильную выдачу описания, отзывы, видеоролики и фотографии товаров
мопсоклиент
Что и как продавать в «Черную пятницу»

Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru

Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты

Были запущены рекламные кампании в Яндекс Директ (поиск и РСЯ). Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.). Но 80% объявлений не прошли модерацию,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены