"Одноклассники" дали рекламодателям холст
Соцсеть "Одноклассники" запустила для рекламодателей конструктор полноэкранной рекламы Canvas. С его помощью можно будет "собрать" из отдельных элекментов мобильную рекламную страницу. Сейчас эта функция доступна администраторам верифицированных групп, чья аудитория составляет не менее 50 тысяч человек. Но в ближайшее время ее расширят на все группы в соцсети.
Суть canvas-рекламы в том, что пользователь видит в своей мобильной ленте объявление, а после клика по нему попадает на полноэкранную страницу с рекламным контентом. Кроме обычного текста и картинок, страница может содержать видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и CTA-кнопки: переход на сайт, звонок или установка приложения.
Созданную в Canvas рекламу можно будет продвигать через myTarget среди пользователей мобильных приложений "Одноклассников". Пока только для смартфонов, но в ближайшее время начнется поддержка планшетов. Цена размещения будет определяться в ходе аукциона myTarget.
С помощью нового формата большие бренды смогут показать сразу несколько предложений и улучшить взаимодействие с аудиторией, добавив интерактивные форматы контента, отмечают в соцсети. Малый бизнес получит альтернативу мобильной версии сайта, с которой пользователи смогут отправить сообщение или как-то иначе связаться с рекламодателем.
Комментируя нововведение, директор по развитию стратегических продуктов "Одноклассников" Семен Боярский рассказал, что за прошлый год мобильная аудитория соцсети выросла на 17%. Canvas, по его словам, дает большой мобильный охват, а созданные с его помощью страницы адаптируются под любые экраны и легко загружаются даже при медленном интернет-соединении.Таким образом, для некоторых видов бизнеса он может заменить привычные лендинги.
Одними из первых нововведение опробовали в "Тинькофф Банке". Как отметила менеджер по таргетированной рекламе "Тинькофф Банк" Ольга Липовских, Canvas помог им увеличить CTR в 3 раза по сравнению со стандартными рекламными кампаниями. Выросла вовлеченность пользователей: около 30% долиставших до конца canvas-страницу в итоге перешли на сайт и оставили заявку.
В феврале мы уже сообщали о том, что Canvas появился в "Одноклассниках", но протестировать новый формат рекламодатели могли только по запросу.
Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.).
Но 80% объявлений не прошли модерацию, т.к. в Яндекс Директ запрещена реклама: майнеров, манинга, криптовалют и т.д.
Но другие сайты, которые занимаются продажей данной продукции, рекламируются в Яндекс Директ, и у них получилось пройти модерацию Яндекс Директ.
Нам тоже нужно пройти модерацию. Нужно найти
Вопросы:
1. Какие способы позволят пройти модерацию в данной тематике (Майнеры)?
2. Кто может помочь пройти модерацию (работу оплачу)? Свернуть