"Обувь России" пришла в Интернет
В начале марта ГК "Обувь России", которой принадлежит сеть обувных магазинов Westfalika, открыла собственный интернет-магазин по продаже обуви и аксессуаров westfalika.ru. Об этом сообщает Advis.ru. Директор компании Антон Титов возлагает надежды на имеющуюся разветвленную розничную сеть по всей России и развитую инфраструктуру для доставки товара в любой регион. "Это позволяет нам сокращать затраты на логистику, предлагать покупателям услугу самовывоза из торговых точек и в целом более эффективно решать задачи оперативной поставки товара", – сообщил Титов.
В компании надеются, что выход на рынок онлайн-торговли позволит "Обуви России" расширить географию продаж, а также привлечь более молодую платежеспособную аудиторию, для которой онлайн-покупки – это прежде всего, экономия времени. Через год интернет-магазин планирует выйти на показатель 10 тыс. заказов в месяц. Ассортимент интернет-магазина Westfalika будет шире ассортимента офлайн-магазинов, цены розничной сети и интернет-магазина будут одинаковыми, но в то же время для онлайн-покупателей предусматриваются уникальные акции.
Доставка товара станет бесплатной при заказе от 3 тыс. рублей. У покупателей есть возможность примерки и возврата неподходящего товара. Первое время оплатить покупку можно будет наличными, а в дальнейшем будут введены электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card через системы "Яндекс.Деньги", PayPal, Qiwi кошелек и др.
Напомним, группа компаний "Обувь России" – федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Компания "Обувь России" была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске.
Конкурентами Westfalika на интернет-просторах станут sapato.ru, wildberries.ru, lamoda.ru и др.
Отметим также, что в последние годы fashion-сегмент вырвался в лидеры российского рынка интернет-торговли. По данным РБК.research, в 2013 году этот сегмент вырос на 42,4%. Даже несмотря на не столь значительные суммы покупок (средний чек российских интернет-ритейлеров мира fashion колеблется в пределах 2,9-3,4 тыс. рублей), объем этого сегмента в денежном выражении составил в 2013 г. 73,7 млрд рублей против 51,8 млрд рублей годом ранее. В обувном ассортименте наиболее популярны кроссовки, туфли, ботинки, босоножки, среди аксессуаров – сумки и рюкзаки.
Аналитики выделили несколько драйверов роста рынка одежды и обуви.Это, во-первых, серьезные инвестиции в данный сегмент. Во-вторых, высокий спрос со стороны региональных покупателей, которые ограничены в выборе предметов одежды, обуви и аксессуаров у местных традиционных ритейлеров – почти 40% продаж приходится на региональные города численностью до 1 млн человек. В то же время интернет-магазины предлагают более широкий ассортимент и полные размерные ряды. В-третьих, исследователи указывают на все улучшающийся сервис: вещевые и обувные магазины всё чаще предлагают бесплатную доставку с возможностью примерки на дому и выбора наиболее подходящего размера, а также возврата или обмена не подошедшего товара. Наконец, в-четвертых, интернет-покупателей все меньше отпугивает заказ неподходящих моделей благодаря совершенствованию технологий примерки.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть