подписка
Подписаться
28/10/2009

Новый способ оплаты = новые клиенты?

Интернет-магазин Buy.com увеличил аудиторию после подключения к eBillme: семь из десяти клиентов, использовавших новый способ оплаты, никогда раньше не покупали в Buy.com. И это — при аудитории в 12 млн. человек!



Впрочем, популярность платежного сервиса, предоставляющего потребителям возможность оплаты товаров с банковского счета и через системы денежных переводов, может быть напрямую связана с экономическим кризисом. До подключения к eBillme в 2008 году, интернет-магазин принимал платежи по кредитным картам, а также использовал альтернативные способы оплаты, Google Checkout и PayPal.



Джефф Висот, вице-президент по маркетингу Buy.com, полагает, что новая аудитория покупателей — люди, которые отказались от использования кредитов или же не пользуются кредитами. В период экономического спада значительно выросла доля потребителей, отказавшихся от кредитных карт в пользу наличных платежей. Возможно, это повлияло на популярность платежного сервиса, сообщает InternetRetailer.



Согласно статистике Buy.com, пользователи eBillme покупают более дорогие товары — средняя величина чека у таких потребителей на 70% выше, чем обычные $107, которые оставляет в интернет-магазине среднестатистический клиент Buy.com. Доля заказов, оплаченных через eBillme, достигала 6% в общей структуре продаж интернет-магазина — в те моменты, когда Buy.com либо eBillme промоутировали новый платежный сервис.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/10/2009
PayPal откроет API для разработчиков
Представители платежной системы уверены — новый инструментарий позволит пользователям оплачивать покупки с различных "нестандартных" устройств, таких как мобильные телефоны, и через "нетрадиционные" каналы сбыта, такие как социальные сети... Подробнее
27/10/2009
Украинцам не до покупок
Оборот российской розничной торговли в первые 9 месяцев текущего года снизился на 5,3%. Но ситуация в российской рознице гораздо лучше, чем на Украине - там объем товарооборота розничных торговцев упал на 20,7%... Подробнее
27/10/2009
Цифровые товары: продажи по-новому
Поставщики и продавцы аудиоконтента придумали, как привлечь потенциальных покупателей цифровой музыки: треки, доступные для бесплатного прослушивания и последующей покупки, появляются в социальных сетях и поисковых сервисах... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции