Нововведения "Директа": CTR вырос, цены – тоже
Перенос блока рекламы под выдачу уменьшает количество показов объявлений, однако увеличивает их CTR и стоимость рекламной кампании.
Соответствующее исследование провели специалисты компании "R-брокер". Для исследования были выбраны действующие рекламные кампании, работавшие до новвоведения и после. Тематика кампаний – офисная мебель, аренда квартир и туры в Хорватию. При этом, сопоставлялись данные по четырем критериям: объем показов, объем кликов, CTR и средняя цена клика.
В результаты по "офисной мебели" удалось выяснить, что на спецразмещении нововведения практически не сказались, чего нельзя сказать о первом месте, гарантии и динамике. Здесь количество показов снизилось на 24%. В то же время количество кликов прибавило 22%, а CTR вырос на 61%. Специалисты пришли к выводу, что вероятность клика по объявлению увеличивается в том случае, если пользователи просматривает страницу выдачи до конца и собирается перейти на вторую. Что касается цены, то из-за усилившейся конкуренции, она выросла.
С арендой квартир ситуация схожая. Если судить по ценовой зоне, то 90% всего времени объявления находятся на первом месте. Как и в случае с мебелью, количество показов упало практически вдвое, зато почти в три раза вырос CTR. Неприятный момент заключается в том, что цена выросла на 171%. Основная причина – рост конкуренции за место.
Что до туров в Хорватию, то здесь кампания в 80% случаев находилась в динамике. Тренды те же, что и у кампаний выше: количество показов упало, а CTR вырос. Впрочем, к этой кампании была применена максимальная ставка в 0,1 у.е, что повлекло за собой снижение количества показов.
Подводя итог проделанной работе, специалисты приходят к некоторым выводам. Во-первых, объем количества показов на первом месте, а также в гарантии и динамике снижается. И снижение это находится на уровне от 20 до 60% и зависит от тематики объявления. Во-вторых, на те же 20-60% растет показатель CTR. Правда, происходит это лишь в том случае, когда пользователь доходит до конца страницы выдачи. При этом, не исключено, что такой пользователь банально путает объявления "контекста" с поисковой выдачей. В-третьих, в среднем клик дешевеет из-за того, что растет CTR, однако такое снижение нивелируется растущей конкуренцией за рекламное место. И если тематика объявления "горячая", то компаниям придется подготовиться к увеличению бюджетов.
Кто ж вам даст ссылки с нормальных форумов Да и живут они там не долго. Как и закрепленные топики, кстати.
Согласен, на ссылки особо не претендую, но если будет возможность, надо размещать Свернуть
Но магазин, не в блок-листе, он читается гоогл и выводится и даже первым, на поисковый запрос.
Заходил в гугл вебмастер, нет никаких предупреждений или подобного.
"достаточно отправить запрос в гугл вебмастер на повторную индексацию"
Простите, а как отправляется данный запрос, для этого существует какая-то форма и где? Свернуть