подписка
Подписаться
21/05/2013

Мобильная реклама – бомба замедленного действия для бизнеса

Мобильная реклама может стать худшим способом продвижения интернет-магазинов, а деньги на нее могут быть потрачены впустую. Рост популярности смартфонов не открывает новые возможности для продвижения магазина, а скорее наоборот – закрывает. Более того, смартфоны таят огромную опасность для таких гигантов как Google и Facebook, а также для рекламного рынка в целом, сообщает "Компьютерра".



Еще три года назад большая часть пользователей Facebook заходила в сеть с помощью компьютеров. Уже в январе этого года количество "компьютерных" пользователей упало ниже отметки в 50%, а по итогам первых трех месяцев года самым популярным способом доступа к соцсети стал смартфон. На него приходится порядка 70% пользователей. Шутка ли, еще в 2011 году американцы проводили перед экраном смартфона больше времени, чем перед окном обычного браузера, однако на мобильную рекламу приходилось около процента рекламного рынка. Впрочем, к 2016 году объем только американского рынка мобильной рекламы может составить 20 млрд долларов.





На первый взгляд, рост популярности смартфонов и дешевизна мобильной рекламы (тысяча мобильных показов стоит в шесть-семь раз дешевле обычных) делает данную платформу привлекательной для рекламодателей, однако здесь все не так однозначно. Дело в том, что качество "мобильной" аудитории очень низкое. По информации компаний Pontiflex и Harris Interactive, практически каждый второй клик по рекламе в мобильном приложении совершается случайно. Многие разработчики специально размещают рекламные блоки таким образом, чтобы вероятность случайного клика по нему была выше. Говорить о более-менее приемлемом уровне конверсии в таких условиях не приходится, а рекламный бюджет – расходуется.



Да и сам концепт мобильной рекламы "ущербен" по сравнению с рекламой "десктопной". Дело в том, что чаще всего та же контекстная реклама на экране мобильного устройства стоит особняком от контента и не привлекает к себе никакого внимания, а рекламные баннеры в качестве рекламного носителя для мобильных устройств пока не подходят из-за размеров дисплеев. Которые, к слову, уже вряд ли будут увеличиваться. Усугубляет ситуацию еще и тот факт, что пользователь запускает приложение для конкретной цели и на ограниченный промежуток времени, и его мало интересует реклама, которую ему показывают.





Безусловно, интернет-компании, живущие за счет рекламы, будут стремиться найти выход из сложившейся ситуации, дабы соблюсти интересы всех сторон, однако пока такого выхода не видно и не понятно, появится ли он вообще.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
12/02/2015
Яндекс.Маркет или Яндекс.Директ ? 18
anstrem:

Все полный бред.
Аргументировано, умно, даже не буду спорить.


Кому интересны факты, вот свежая статья про Маркет. Мой опыт подтверждает: http://oborot.ru/article/758/21
Цитата:

время Яндекс.Маркета прошло. Сервис перерос возможности рынка, отсюда его низкая эффективность.
Свернуть
anstrem:Все полный бред. Аргументировано, умно, даже не буду спорить.Кому интересны факты, вот свежая статья про Маркет. Мой опыт подтверждает: http://oborot.ru/article/758/21Цитата:время Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/05/2013
Google ограничит появление одного домена в выдаче
Поисковик собирается запустить новый алгоритм, который уменьшит количество упоминаний одного домена в поисковой выдаче после 3-4 демонстраций... Подробнее
20/05/2013
ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей
В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно... Подробнее
f6077263
17/05/2013
Ищу опытного специалиста по продвижению интим-магазина 76
yohoho:

могу сказать, что этот человек взглянул на наш им новым взглядом и посоветовал изменения и указал на ошибки.

работать или не работать Вам решать, но у Вас сейчас только риск что у него не получиться вывести как надо, в отличии от предыдущей компашки, где еще был риск тупо деньги им платить.

сокращение финансового риска не более того


Вывод не рассматривается вообще. Рассматривается вариант делать другой сайт на новом домене. То есть все начинать заново.
Дизайн мол у сайта плохой, хотя сейчас позвонил человек, спросила взгляд со стороны.
Мнение совсем другое. Первое, что человек сказал, что ему очень понравилось то, что на сайте большие крупные картинки с лупой, все видно. Что нету ничего лишнего в дизайне. Что крупные буквы в описании товаров. Ну дизайн где-то подшлифовать, может цвета добавить.
Созвонимся как скайп настрою. Свернуть
yohoho:могу сказать, что этот человек взглянул на наш им новым взглядом и посоветовал изменения и указал на ошибки. работать или не работать Вам решать, но у Вас сейчас только риск что у Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/05/2013
Новый поиск "Яндекс": интерактивные блоки прямо в выдаче
"Яндекс" анонсировал платформу поиска "Острова". Сайты в новой выдаче будут представлены в виде крупных интерактивных блоков Нововведение позволит интернет-магазинам транслировать список своих товаров и цены на них прямо в страницу с поисковой выдачей... Подробнее