Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Мобильная реклама – бомба замедленного действия для бизнеса

Мобильная реклама может стать худшим способом продвижения интернет-магазинов, а деньги на нее могут быть потрачены впустую. Рост популярности смартфонов не открывает новые возможности для продвижения магазина, а скорее наоборот – закрывает. Более того, смартфоны таят огромную опасность для таких гигантов как Google и Facebook, а также для рекламного рынка в целом, сообщает "Компьютерра".



Еще три года назад большая часть пользователей Facebook заходила в сеть с помощью компьютеров. Уже в январе этого года количество "компьютерных" пользователей упало ниже отметки в 50%, а по итогам первых трех месяцев года самым популярным способом доступа к соцсети стал смартфон. На него приходится порядка 70% пользователей. Шутка ли, еще в 2011 году американцы проводили перед экраном смартфона больше времени, чем перед окном обычного браузера, однако на мобильную рекламу приходилось около процента рекламного рынка. Впрочем, к 2016 году объем только американского рынка мобильной рекламы может составить 20 млрд долларов.





На первый взгляд, рост популярности смартфонов и дешевизна мобильной рекламы (тысяча мобильных показов стоит в шесть-семь раз дешевле обычных) делает данную платформу привлекательной для рекламодателей, однако здесь все не так однозначно. Дело в том, что качество "мобильной" аудитории очень низкое. По информации компаний Pontiflex и Harris Interactive, практически каждый второй клик по рекламе в мобильном приложении совершается случайно. Многие разработчики специально размещают рекламные блоки таким образом, чтобы вероятность случайного клика по нему была выше. Говорить о более-менее приемлемом уровне конверсии в таких условиях не приходится, а рекламный бюджет – расходуется.



Да и сам концепт мобильной рекламы "ущербен" по сравнению с рекламой "десктопной". Дело в том, что чаще всего та же контекстная реклама на экране мобильного устройства стоит особняком от контента и не привлекает к себе никакого внимания, а рекламные баннеры в качестве рекламного носителя для мобильных устройств пока не подходят из-за размеров дисплеев. Которые, к слову, уже вряд ли будут увеличиваться. Усугубляет ситуацию еще и тот факт, что пользователь запускает приложение для конкретной цели и на ограниченный промежуток времени, и его мало интересует реклама, которую ему показывают.





Безусловно, интернет-компании, живущие за счет рекламы, будут стремиться найти выход из сложившейся ситуации, дабы соблюсти интересы всех сторон, однако пока такого выхода не видно и не понятно, появится ли он вообще.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс.Маркет или Яндекс.Директ ? 17

anstrem:Все полный бред. Аргументировано, умно, даже не буду спорить. Кому интересны факты, вот свежая статья про Маркет. Мой опыт подтверждает: http://oborot.ru/article/758/21QUOTE:время Яндекс.Маркета прошло. Сервис перерос…

Google ограничит появление одного домена в выдаче

Поисковик собирается запустить новый алгоритм, который уменьшит количество упоминаний одного домена в поисковой выдаче после 3-4 демонстраций

ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей

В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены