Рекламодателям AdWords дадут новые стратегии
Сервис контекстной рекламы в ближайшие недели запустит четыре гибких стратегии для назначения ставок. Нововведения придутся по душе рекламодателям, сообщает SEOnews.
Планируется, что нововведения позволят применять автоматические ставки в рамках одной рекламной кампании одновременно с ручными.
Первая стратегия называется "Максимум кликов". Благодаря ей ставки назначаются таким образом, чтобы получить максимальное количество кликов по объявлению в рамках заданного бюджета.
Вторая – это "Целевое положение на странице поиска". Ее задача – добиться наибольшего количества показов на первой странице поисковый выдачи и над результатами поиска.
Третья – "Целевая цена за конверсию". Суть ее в том, что получить как можно больше конверсий по определенной цене.
Четвертая – "Оптимизатор цены за конверсию". Система автоматически повышает или понижает ставку в зависимости от вероятности конверсии.
Сами стратегии находятся в "Общей библиотеке" во вкладках "Кампании", "Группы объявлений" и "Ключевые слова".
В AdWords обещают, что это не последние нововведения сервиса, а сейчас работа идет над функционалом, который позволит рекламодателям быстрее достигать конверсий.
Но магазин, не в блок-листе, он читается гоогл и выводится и даже первым, на поисковый запрос.
Заходил в гугл вебмастер, нет никаких предупреждений или подобного.
"достаточно отправить запрос в гугл вебмастер на повторную индексацию"
Простите, а как отправляется данный запрос, для этого существует какая-то форма и где? Свернуть