подписка
Подписаться
22/05/2013

Рекламодателям AdWords дадут новые стратегии

AdWordsСервис контекстной рекламы в ближайшие недели запустит четыре гибких стратегии для назначения ставок. Нововведения придутся по душе рекламодателям, сообщает SEOnews.



Планируется, что нововведения позволят применять автоматические ставки в рамках одной рекламной кампании одновременно с ручными.


Первая стратегия называется "Максимум кликов". Благодаря ей ставки назначаются таким образом, чтобы получить максимальное количество кликов по объявлению в рамках заданного бюджета.



Вторая – это "Целевое положение на странице поиска". Ее задача – добиться наибольшего количества показов на первой странице поисковый выдачи и над результатами поиска.



Третья – "Целевая цена за конверсию". Суть ее в том, что получить как можно больше конверсий по определенной цене.



Четвертая – "Оптимизатор цены за конверсию". Система автоматически повышает или понижает ставку в зависимости от вероятности конверсии.



Сами стратегии находятся в "Общей библиотеке" во вкладках "Кампании", "Группы объявлений" и "Ключевые слова".



В AdWords обещают, что это не последние нововведения сервиса, а сейчас работа идет над функционалом, который позволит рекламодателям быстрее достигать конверсий.

Прокомментировать
Читайте также
28/12/2020
6 советов, которые помогут улучшить контекстную рекламу 2
Чем более развита ваша ниша в онлайне, тем выше ставки и сложнее конкурировать в контексте. Вот несколько хитростей, которые помогут не потратить бюджет впустую... Подробнее
Александр Швец, директор по продукту Marylin
29/01/2016
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил ... Подробнее
sexleksaker
24/05/2013
Паника!!! Пропали продажи в магазине! 25
Благодарю за ответ!
Но магазин, не в блок-листе, он читается гоогл и выводится и даже первым, на поисковый запрос.
Заходил в гугл вебмастер, нет никаких предупреждений или подобного.
"достаточно отправить запрос в гугл вебмастер на повторную индексацию"
Простите, а как отправляется данный запрос, для этого существует какая-то форма и где? Свернуть
Благодарю за ответ! Но магазин, не в блок-листе, он читается гоогл и выводится и даже первым, на поисковый запрос. Заходил в гугл вебмастер, нет никаких предупреждений или подобного. &quo Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/05/2013
Нововведения "Директа": CTR вырос, цены – тоже
Перенос блока рекламы справа под выдачу уменьшает количество показов объявлений, однако увеличивает их CTR и стоимость рекламной кампании.... Подробнее
21/05/2013
Мобильная реклама – бомба замедленного действия для бизнеса
Мобильная реклама может стать худшим способом продвижения интернет-магазинов, а деньги на нее могут быть потрачены впустую... Подробнее