Новая акция от создателей "Черной пятницы"
В этом году 8 марта в Сети пройдет в новом формате: 80 ведущих интернет-магазинов подготовили женские товары со специальными скидками в одном месте – на сайте 8MartaSALE.ru. Как говорится в сообщении пресс-службы проекта, предложение будет действительно только 3 дня. Первая тематическая онлайн-распродажа начнется 24 февраля в 00:01 по московскому времени и закончится в 24.00 26 февраля. Принять участие в распродаже смогут жители всех городов России. Доставка и оплата товаров будет осуществляться согласно правилам конкретного интернет-магазина участника.
Свое участие в проекте 8MartaSALE.ru уже подтвердили: OZON, "Сотмаркет", "Белый ветер", Enter, Yves Rocher France, Sapato, 003.ru, Philips, Tom Tailor, The Alba, Pult.ru, "Снежная Королева", Mexx, Brand-in-Trend.ru и другие. Среди предложений: женская одежда и обувь, косметика и парфюмерия, ювелирные украшения, аксессуары, бытовая техника, гаджеты, игрушки, посуда, товары для фитнеса, подарочные сертификаты. Организаторы (а это соучредители BlackFriday2013.ru) утверждают, что "фишкой" их проекта является "ручной отбор" товаров.
Руководитель маркетингового развития товарных направлений OZON Илья Микин заявил, что компания решила участвовать в новом проекте, так как осталась довольна результатами участия в акции Black Friday. "Мы надеемся, что многие найдут у нас интересные предложения по выгодным ценам для себя и близких", – заявил он.
По словам соучредителя проекта 8MartaSALE.ru Владимира Кима, специализированные тематические распродажи, приуроченные к популярным в России праздникам, это на сегодня логичный шаг. "Рынок к таким форматам готов. Я уверен, что удобство такого сервиса перед праздником оценят не только женщины", – сказал он.
8MartaSALE.ru – новый формат онлайн-распродаж в России, предполагающий единую тематическую направленность товарных категорий и строгую модерацию акционных товаров и магазинов-участников. Принцип представления товаров на площадке идентичен апробированному на первой российской "черной пятнице" в 2013 году: единая онлайн-витрина, являющаяся агрегатором акционных товаров от различных интернет-магазинов.
Участие в общероссийской онлайн-распродаже "Черная Пятница в России" приняли свыше 100 ведущих интернет-магазинов. Распродажа прошла 6 декабря 2013 года. Были заявлены скидки в диапазоне от 15 до 90%. Одежда и обувь относились к категориям с наибольшими скидками (от 50% до 90%), а бытовая техника и электроника – к категориям с более низким порогом скидок – от 15% до 50%. Организаторы ожидали около 5 млн посетителей.
В США же за два дня распродаж (четверг, 28 ноября, и "черная пятница", 29 ноября ) американские любители шопинга потратили в онлайне $3 млрд.
В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть