Итоги "черной пятницы": почти $3 млрд за два дня
Онлайн-продажи в Америке в «черную пятницу» 29 ноября выросли на 30% (в сравнении с прошлогодними) и достигли $1,93 млрд, говорится в исследовании Adobe Digital Index, компании Adobe. Всего же за два дня распродаж (четверг 28 ноября и "черная пятница" 29 ноября ) американские любители шопинга потратили в онлайне $3 млрд.,передает Digit.ru. д
Как отмечают аналитики, большинство заказов сделаны с помощью персонального компьютера. Однако, доля мобильных устройств, используемых для шопинга, составила в этом году уже 24% от суммы всех покупок. И это на 118% (!) больше, чем в прошлом сезоне распродаж.
Лидером среди мобильных устройств стал iPad – с различных моделей планшетов Apple закупились на 417 млн долларов. С iPhone купили на 126 млн долларов. На закупки с Android-смартфонов пришлось 106 млн долларов, а на покупки с Android-планшетов – 42 млн долларов.
Самым посещаемым онлайн-магазином в "чёрную пятницу", по данным аналитической компании comScore, стал Amazon. В пятерку лидеров вошли также eBay, Walmart, Best Buy и Target. Как отмечает Adobe Digital Index, за два дня распродаж сайты онлайн-ритейлеров пережили свыше 400 млн посещений.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.