подписка
Подписаться
05/02/2014

Онлайн-реклама под контролем

В Рунете появился ещё один сервис, который позволит управлять интернет-рекламой на нескольких крупных площадках из одного интерфейса.

Целевая аудитория проекта Control.ru – это в первую очередь представители малого и среднего бизнеса. Его суть сводится к тому, чтобы объединить в одном интерфейсе все крупнейшие рекламные сети Рунета и дать возможность пользователю вести рекламную кампанию в любой из них, не выходя за пределы Control.ru, сообщают CNews.

Под своей крышей сервис собрал "Яндекс.Директ", "ВКонтакте", "Таргет@mail.ru", а в ближайшее время должен будет появиться еще и Google AdWords. Управлять рекламой на одной из крупнейших рекламных площадок РБК система пока не позволяет.

Помимо всего имеющегося функционала рекламных сетей, в сервисе реализован еще и внутренний, "заточенный" специально под малый и средний бизнес.

Внутри сервиса реализованы игровые механики, которые базируются на анализе ключевых показателей рекламных кампаний. Те клиенты, кто будет справляться с ведением рекламной кампании успешно, получат бесплатный доступ к дополнительным услугам: аудит, работу с сертифицированным персональным менеджером и т.д.

Еще одна полезная функция касается финансового документооборота. Для работы с системой не придется заводить счета во всех рекламных сетях – работать можно будет с одним control.ru. Как следствие, получать закрывающие документы нужно будет лишь у одной компании, а не у всех.

Сооснователь проекта Николай Шестаков заявил, что на создание проекта компанию вдохновило наблюдение за поведением малого и среднего бизнеса на рекламном рынке. Шестаков пояснил, что для успеха российскому малому и среднему бизнесу необходимо балансировать между рекламой в нескольких поисковиках и рекламных сетях. Именно это и подвигло основателей на идею объединить управление всеми кампаниями из одного места. В компании считают, что не у всех клиентов есть специалисты в области интернет-маркетинга, а потому интерфейс и логика работы сервиса – максимально упрощены.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
22/08/2014
Падение спроса на товары в январе-феврале 2014 130
У нас лето неплохое, особенно июль был хорошим, август конечно послабее, но терпимо.

В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть
У нас лето неплохое, особенно июль был хорошим, август конечно послабее, но терпимо. В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую оче Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Svetlana Agafonova
20/02/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/02/2014
Новая акция от создателей "Черной пятницы"
Товары для женщин будут представлены со специальными скидками от 80 ведущих интернет-магазинов страны

... Подробнее
04/02/2014
Витрины в метро подешевеют
Московский метрополитен готов снизить стартовую цену за открытие виртуального магазина на станции "Выставочная" и провести повторный аукцион... Подробнее
04/02/2014
Страховка продолжает уходить в онлайн
Группа "АльфаСтрахование" начала продавать полисы онлайн на сайте Visatohome.ru. Пользователям сайта доступны два варианта страховой программы ... Подробнее