Онлайн-реклама под контролем
В Рунете появился ещё один сервис, который позволит управлять интернет-рекламой на нескольких крупных площадках из одного интерфейса.
Целевая аудитория проекта Control.ru – это в первую очередь представители малого и среднего бизнеса. Его суть сводится к тому, чтобы объединить в одном интерфейсе все крупнейшие рекламные сети Рунета и дать возможность пользователю вести рекламную кампанию в любой из них, не выходя за пределы Control.ru, сообщают CNews.
Под своей крышей сервис собрал "Яндекс.Директ", "ВКонтакте", "Таргет@mail.ru", а в ближайшее время должен будет появиться еще и Google AdWords. Управлять рекламой на одной из крупнейших рекламных площадок РБК система пока не позволяет.
Помимо всего имеющегося функционала рекламных сетей, в сервисе реализован еще и внутренний, "заточенный" специально под малый и средний бизнес.
Внутри сервиса реализованы игровые механики, которые базируются на анализе ключевых показателей рекламных кампаний. Те клиенты, кто будет справляться с ведением рекламной кампании успешно, получат бесплатный доступ к дополнительным услугам: аудит, работу с сертифицированным персональным менеджером и т.д.
Еще одна полезная функция касается финансового документооборота. Для работы с системой не придется заводить счета во всех рекламных сетях – работать можно будет с одним control.ru. Как следствие, получать закрывающие документы нужно будет лишь у одной компании, а не у всех.
Сооснователь проекта Николай Шестаков заявил, что на создание проекта компанию вдохновило наблюдение за поведением малого и среднего бизнеса на рекламном рынке. Шестаков пояснил, что для успеха российскому малому и среднему бизнесу необходимо балансировать между рекламой в нескольких поисковиках и рекламных сетях. Именно это и подвигло основателей на идею объединить управление всеми кампаниями из одного места. В компании считают, что не у всех клиентов есть специалисты в области интернет-маркетинга, а потому интерфейс и логика работы сервиса – максимально упрощены.
В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть
... Подробнее