подписка
Подписаться
09/02/2021

Невыкупленные и возвращённые товары на Яндекс.Маркете: по ним теперь есть полные данные в кабинете продавца

Яндекс.Маркет дополнил ежемесячный отчет о реализации товаров информацией о невыкупленных и возвращённых товарах. Как говорится в сообщении компании,

Отчет "Реализация товаров" появился в личном кабинете пользователя. Из него можно узнать информацию о том, сколько товаров и на какую сумму было передано в доставку, отправлено покупателям, не выкуплено или возвращено за месяц. Кроме этого будет информация о том, какие это товары и когда они вернулись на склад или в сортировочный центр. Продавцам теперь проще будет разобраться с учетом выручки и расчетом налогов.

Данные в отчете будут появляться автоматически первых числах следующего месяца. Для тех продавцов, кто работает по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина) в отчете будет отсутствовать информация о возвратах, потому что им клиенты возвращают им покупки напрямую.

Покупатель имеет право вернуть любые товары, кроме  товаров, которые не подлежат возврату и     товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли.

Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет изменит механику расчёта индекса качества для магазинов работающих по модели FBS.

Маркетплейс с 15 января 2021 года снизил комиссию за продажу на площадке товаров во всех категориях до 2%. Новшество позволит сделать торговлю недорогими товарами на площадке более выгодной.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
Irina Г.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/02/2023
Как доказать, что у тебя нет долгов в СДЕКе? 4
Инна, я ушла из этого п.выдачи на Комендантском,4 (точнее мне принудительно закрыли договор ИМ 12373226) по причине долга в 603 рубля, по которому не могли разобраться более полугода.
Я работала с ними также с 2017 года и несколько раз были двойные списания - сперва я платила по выставленному счету, потом эту же сумму списывали со следующего наложенного платежа.
Были пляски и с кредитными контролёрами всех сортов и мастей, и с горячей линией, и с менеджерами пункта, которые вначале делали разблокировку а потом стали хамить.
В результате, после оплаты мной 603 рублей и закрытия договора в ноябре  я обнаружила, что этот "долг" они уже учли в реестре и списали еще в августе.
Так что они денег мне должны. 
Но мне уже все равно - нормального баланса вы не добьётесь там никогда.
Это все бесполезно. Они не могут разобраться со своим собственным учётом.
Я хотела даже судиться, да уж сумма смешная совсем.  Просите представителя компании перевести вас в другой пункт, обнулите историю и следите за актами своевременно. Свернуть
Инна, я ушла из этого п.выдачи на Комендантском,4 (точнее мне принудительно закрыли договор ИМ 12373226) по причине долга в 603 рубля, по которому не могли разобраться более полугода. Я р Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
09/02/2021
Brexit убивает розничный онлайн-экспорт Великобритании
С необходимостью платить таможенные пошлины и НДС в других государствах цены на товары британских продавцов резко подорожали и перестали быть конкурентоспособными. Расходы на одного экспортера - больше 30 тыс. евро в год... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
08/02/2021
Как новые тарифы Ozon позволяют экономить по схеме FBO при продаже дешевых товаров - обсуждение 2
У нас товар средней стоимости 1500 рублей, старая комиссия 25%, новая комиссия 38%.
Новые тарифы подходят только маленьким товарам и товарам высокой стоимости.
Наш товар низкой стоимости и большого объема. Свернуть
У нас товар средней стоимости 1500 рублей, старая комиссия 25%, новая комиссия 38%. Новые тарифы подходят только маленьким товарам и товарам высокой стоимости. Наш товар низкой стоимости Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
08/02/2021
Как новые тарифы Ozon позволяют экономить по схеме FBO при продаже дешевых товаров 1
Магазин СНЕКИ N1, который продает фруктовые чипсы и арахисовую пасту со складов Ozon (схема FBO) поделился опытом работы по новым тарифам на маркетплейсе. У него получается экономить почти 7% от оборота... Подробнее
08/02/2021
Аmazon водит на складах десятичасовые ночные смены. Работники недовольны
Крупнейший американский ритейлер хочет доставлять товары еще быстрее. На складских комплексах компании в США вводят десятичасовые ночные смены, а тех кто выступает против – просто увольняют... Подробнее