Невыкупленные и возвращённые товары на Яндекс.Маркете: по ним теперь есть полные данные в кабинете продавца
Яндекс.Маркет дополнил ежемесячный отчет о реализации товаров информацией о невыкупленных и возвращённых товарах. Как говорится в сообщении компании,
Отчет "Реализация товаров" появился в личном кабинете пользователя. Из него можно узнать информацию о том, сколько товаров и на какую сумму было передано в доставку, отправлено покупателям, не выкуплено или возвращено за месяц. Кроме этого будет информация о том, какие это товары и когда они вернулись на склад или в сортировочный центр. Продавцам теперь проще будет разобраться с учетом выручки и расчетом налогов.
Данные в отчете будут появляться автоматически первых числах следующего месяца. Для тех продавцов, кто работает по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина) в отчете будет отсутствовать информация о возвратах, потому что им клиенты возвращают им покупки напрямую.
Покупатель имеет право вернуть любые товары, кроме товаров, которые не подлежат возврату и товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет изменит механику расчёта индекса качества для магазинов работающих по модели FBS.
Маркетплейс с 15 января 2021 года снизил комиссию за продажу на площадке товаров во всех категориях до 2%. Новшество позволит сделать торговлю недорогими товарами на площадке более выгодной.
Я работала с ними также с 2017 года и несколько раз были двойные списания - сперва я платила по выставленному счету, потом эту же сумму списывали со следующего наложенного платежа.
Были пляски и с кредитными контролёрами всех сортов и мастей, и с горячей линией, и с менеджерами пункта, которые вначале делали разблокировку а потом стали хамить.
В результате, после оплаты мной 603 рублей и закрытия договора в ноябре я обнаружила, что этот "долг" они уже учли в реестре и списали еще в августе.
Так что они денег мне должны.
Но мне уже все равно - нормального баланса вы не добьётесь там никогда.
Это все бесполезно. Они не могут разобраться со своим собственным учётом.
Я хотела даже судиться, да уж сумма смешная совсем. Просите представителя компании перевести вас в другой пункт, обнулите историю и следите за актами своевременно. Свернуть
Новые тарифы подходят только маленьким товарам и товарам высокой стоимости.
Наш товар низкой стоимости и большого объема. Свернуть