Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Невостребованный безнал

Невостребованный безнал

В стремлении улучшить клиентский сервис и увеличить продажи, российские интернет-магазины подключают все больше различных способов онлайн-платежей. Только за 2015 год число различных сайтов, принимающих оплату через Интернет выросло на 7% и сейчас составляет 88 тысяч, подсчитали эксперты международного исследовательского центра MARC.

Самый популярный способ оплаты — банковской картой — подключен у трех четвертей онлайн-магазин. Более половины принимают платежи с помощью "Яндекс.Денег".

Четыре пятых выборки используют готовое платежное решение, позволяющее принимать несколько разных видов безналичной оплаты. Чаще всего компании прибегают к услугам "Яндекс.Кассы" — выбор в ее пользу уже сделала четверть всех сайтов, хотя в конце 2014 года таких было 18%. А вот Robokassa уступила свое лидерство. Сейчас это решение используют 20% интернет-магазинов против 22% в конце позапрошлого года.

Аналитики из MARC полагают, что в будущем компании продолжат выбирать готовые платежные решения. Однако участники рынка утверждают, что разнообразие безналичных способов онлайн-платежей не мотивирует россиян переходить на предоплату своих заказов так быстро, как того бы хотелось ритейлерам. По данным QIWI, количество онлайн-покупателей, оплачивающих заранее товары и услуги на сайте, в 2015 году выросло на 10%. Но 45% потребителей все еще предпочитают расплачиваться наличными при получении заказа, не доверяя безналу и опасаясь мошенничества.

По итогам прошлого года, доля покупателей интернет-магазина "Связной", оплативших свои заказы онлайн, едва превысила 10%. В большинстве случаев пользователи выбирали оплату банковскими картами. Как рассказала руководитель пресс-службы компании Мария Заикина, число prepaid-заказов на сайте может превышать 20% только на короткий срок. Например, во время акций в ходе которых за онлайн-предоплату клиенты магазина получают скидку.

Федор Вирин из Data Insight считает, что такая ситуация не будет меняться, пока интернет-магазины будут предоставлять покупателям возможность платить в момент получения товара. "Большие магазины в какой-то момент решили, что это конкурентное преимущество. И это такая игра, от которой невозможно отказаться, потому что теперь, если кто-нибудь отказывается от оплаты при получении, то, действительно, он теряет конкурентное преимущество, потому что это уже есть на рынке", – поясняет Вирин.

Мария Бужинская из QIWI также полагает, что любовь россиян к постоплате наличными — уже традиционная особенность отечественного рынка электронной коммерции. Покупатели предпочитают сначала осмотреть свои заказы и только потом оплатить их. "Это нормальная психологическая реакция", – поддерживает такую точку зрения Вирин. Он утверждает, что в MARC, анализируя данные, не учли ситуацию, в которой покупатели расплачиваются картой при получении товара. 

Исследование проводилось в декабре 2015 года. Компания проанализировала 88 тысяч активных сайтов Рунета, принимающих оплату онлайн. При составлении выборки применялись методы машинного обучения Яндекса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Прием платежей для секс шопа. 25

Fastis:пейпал лучше вообще не юзать,проблемный для снг Почему? Юзаю больше трех лет, проблем не было.

Обновленная функция предзаказа в PayPal привлекла новых пользователей

И может оказаться еще более полезной для малых бизнесов

PayPal повышает конверсию интернет-магазинам

Процесс оплаты становится максимально простым для пользователя – что повышает конверсию для продавца








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены