07/02/2016
Есть ИМ, подключили оплату картами на сайте Visa и Mastercard. Заказ на сайте можно оформить без регистрации, введя поля с данными. Сразу же посыпались заказы с некорректными данными и оплатами с зарубежных карт, то есть например:
ФИО: dhdhdjkddjmd
Телефон: 123456
Email: dhdhdhd@mail.ru
Адрес: dhdhdjdjdj
Оплаты проходят успешно. Отменять их нам не выгодно, так как банк-эквайр берет с нас комиссию в любом случае.
1) С какой целью мошенники делают данные оплаты с карт? Деньги то лежат у нас, товар мы никому отправить не можем, так как данных нет
2) Чем грозит это магазину?
ФИО: dhdhdjkddjmd
Телефон: 123456
Email: dhdhdhd@mail.ru
Адрес: dhdhdjdjdj
Оплаты проходят успешно. Отменять их нам не выгодно, так как банк-эквайр берет с нас комиссию в любом случае.
1) С какой целью мошенники делают данные оплаты с карт? Деньги то лежат у нас, товар мы никому отправить не можем, так как данных нет
2) Чем грозит это магазину?
07/02/2016
Лучше, разумеется вернуть деньги. Это делается обычно парой кликов мышкой.
Есть вариант, который лечит от подобных болезней - это ручное выставление счета на оплату на e-mail. Не всегда это удобно, но зато описанных выше проблем не бывает.
Есть вариант, который лечит от подобных болезней - это ручное выставление счета на оплату на e-mail. Не всегда это удобно, но зато описанных выше проблем не бывает.
07/02/2016
Мошенники проверяют карты на работоспособность либо вас атакуют конкуренты. Если не вернете сами, посыпятся чарджи. Комиссию за них смотрите в договоре. Если доля чарджей будет слишком большой, с вами попрощаются.
Карты нужно принимать с проверкой VBV/3DS. Тогда мошенников не будет.
Карты нужно принимать с проверкой VBV/3DS. Тогда мошенников не будет.
07/02/2016
kivanokg:
Отменять их нам не выгодно, так как банк-эквайр берет с нас комиссию в любом случае.
Отменять их нам не выгодно, так как банк-эквайр берет с нас комиссию в любом случае.
Что за бред? Даже жадный пэйпал не берет комиссию с отмененной операции.
kivanokg:
Сразу же посыпались заказы с некорректными данными и оплатами с зарубежных карт, то есть например:
Сразу же посыпались заказы с некорректными данными и оплатами с зарубежных карт, то есть например:
Меняйте оператора эквайринга. Перейдите к нормальному, Вы, судя по всему, с помойкой какой-то связались, которая без 3Д-авторизации работает. У нас на сайтах оплата картой уже много лет, ни одного левго заказа.
А деньги надо возвращать, если заказ не отправлен, вариантов нет других.
24/11/2016
kaavain:
А деньги надо возвращать, если заказ не отправлен, вариантов нет других.
А деньги надо возвращать, если заказ не отправлен, вариантов нет других.
Как это грамотно сделать, если работаешь через агрегатора нормального?
Тут ведь может иметь место быть потребительский/конкурентный экстремизм. Загнали тебе 10 000 руб, агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет.
Как бороться грамотно с такими гавриками? Можно ли требовать, что бы писали заявление и только в письменном виде с описью и тп отправляли на адрес по которому ИП зарегано и только после получения нами оригинала заявления возвращать сумму?
24/11/2016
Zesta:
Как это грамотно сделать, если работаешь через агрегатора нормального?
Как это грамотно сделать, если работаешь через агрегатора нормального?
Нажатием одной кнопки, полный или частичный возврат.
Zesta:
агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет
агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет
Почему? Я, честно, не обращал внимание на наших агрегаторов, отечественных, ибо у меня возвраты крайне редки. Но ПэйПал в Европе возвращает покупателю средства а мне - взятую комиссию.
Думаю и в рублях у нас тоже самое, просто не проверял. Уверен на 100% что жадный пэйпал ни микрона денег за свой счет не вернул бы.
24/11/2016
kaavain:
Нажатием одной кнопки, полный или частичный возврат.
Нажатием одной кнопки, полный или частичный возврат.
Ну это понятно, попробовал сделать тестовый платеж и возврат, мы только к payanyway подключились...посмотрим баланс на конец дня.
24/11/2016
Zesta:
Тут ведь может иметь место быть потребительский/конкурентный экстремизм. Загнали тебе 10 000 руб, агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет.
Тут ведь может иметь место быть потребительский/конкурентный экстремизм. Загнали тебе 10 000 руб, агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет.
И в чем интерес мошенников? Жертвовать 10 тыс руб ради получения пары сотен за эквайринг? Тут есть риск вообще не вернуть деньги, ибо ИП может попросту забить на возврат.
24/11/2016
Фролик:
И в чем интерес мошенников?
И в чем интерес мошенников?
Я не говорю про мошенников - им ловить нечего, меня больше беспокоят вечно сомневающиеся и капризные личности, ну и ип совсем забить на возврат денежных средств навряд ли сможет, если это норм ип и работает не ради пары кидков.
25/11/2016
Сомневающийся покупатель Вам деньги не заплатит вперед. Нет, конечно есть какая-то часть тех, кто заплатил, потом через пару часов передумал, но таких абсолютное меньшинство из тех, кто оформляет заказы и их явно меньше чем тех, кто выбирает предоплату.
07/12/2016
Stasya11:
большинство платежных сервисов позволяет отменить оплату в день покупки
большинство платежных сервисов позволяет отменить оплату в день покупки
Все нормальные и не обязательно в день, можно позже
03/08/2017
Есть ИМ, подключили оплату картами на сайте Visa и Mastercard. Заказ на сайте можно оформить без регистрации, введя поля с данными. Сразу же посыпались заказы с некорректными данными и оплатами с зару Еще...
Есть ИМ, подключили оплату картами на сайте Visa и Mastercard. Заказ на сайте можно оформить без регистрации, введя поля с данными. Сразу же посыпались заказы с некорректными данными и оплатами с зарубежных карт, то есть например:
ФИО: dhdhdjkddjmd
Телефон: 123456
Email: dhdhdhd@mail.ru
Адрес: dhdhdjdjdj
Оплаты проходят успешно. Отменять их нам не выгодно, так как банк-эквайр берет с нас комиссию в любом случае.
1) С какой целью мошенники делают данные оплаты с карт? Деньги то лежат у нас, товар мы никому отправить не можем, так как данных нет
2) Чем грозит это магазину? Свернуть
ФИО: dhdhdjkddjmd
Телефон: 123456
Email: dhdhdhd@mail.ru
Адрес: dhdhdjdjdj
Оплаты проходят успешно. Отменять их нам не выгодно, так как банк-эквайр берет с нас комиссию в любом случае.
1) С какой целью мошенники делают данные оплаты с карт? Деньги то лежат у нас, товар мы никому отправить не можем, так как данных нет
2) Чем грозит это магазину? Свернуть
kivanokg |
Каким банком экварингом вы пользуетесь? Какой платёжной системой?
Ответить
Читайте также
08/02/2021
Все больше предпринимателей заинтересованы в осуществлении транзакций через интернет, поэтому важно знать основные нюансы безналичного расчета
... Подробнее
... Подробнее