Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Проблемы Интернет эквайринга



Ссылка на сообщение kivanokg


Есть ИМ, подключили оплату картами на сайте Visa и Mastercard. Заказ на сайте можно оформить без регистрации, введя поля с данными. Сразу же посыпались заказы с некорректными данными и оплатами с зарубежных карт, то есть например:

ФИО: dhdhdjkddjmd
Телефон: 123456
Email: dhdhdhd@mail.ru
Адрес: dhdhdjdjdj

Оплаты проходят успешно. Отменять их нам не выгодно, так как банк-эквайр берет с нас комиссию в любом случае.

1) С какой целью мошенники делают данные оплаты с карт? Деньги то лежат у нас, товар мы никому отправить не можем, так как данных нет

2) Чем грозит это магазину?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Лучше, разумеется вернуть деньги. Это делается обычно парой кликов мышкой.

Есть вариант, который лечит от подобных болезней - это ручное выставление счета на оплату на e-mail. Не всегда это удобно, но зато описанных выше проблем не бывает.



Ссылка на сообщение ecom


Мошенники проверяют карты на работоспособность либо вас атакуют конкуренты. Если не вернете сами, посыпятся чарджи. Комиссию за них смотрите в договоре. Если доля чарджей будет слишком большой, с вами попрощаются.

Карты нужно принимать с проверкой VBV/3DS. Тогда мошенников не будет.



Ссылка на сообщение kaavain


kivanokg:

Отменять их нам не выгодно, так как банк-эквайр берет с нас комиссию в любом случае.


Что за бред? Даже жадный пэйпал не берет комиссию с отмененной операции.

kivanokg:

Сразу же посыпались заказы с некорректными данными и оплатами с зарубежных карт, то есть например:


Меняйте оператора эквайринга. Перейдите к нормальному, Вы, судя по всему, с помойкой какой-то связались, которая без 3Д-авторизации работает. У нас на сайтах оплата картой уже много лет, ни одного левго заказа.

А деньги надо возвращать, если заказ не отправлен, вариантов нет других.



Ссылка на сообщение Zesta


kaavain:

А деньги надо возвращать, если заказ не отправлен, вариантов нет других.


Как это грамотно сделать, если работаешь через агрегатора нормального?

Тут ведь может иметь место быть потребительский/конкурентный экстремизм. Загнали тебе 10 000 руб, агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет.

Как бороться грамотно с такими гавриками? Можно ли требовать, что бы писали заявление и только в письменном виде с описью и тп отправляли на адрес по которому ИП зарегано и только после получения нами оригинала заявления возвращать сумму?



Ссылка на сообщение kaavain


Zesta:

Как это грамотно сделать, если работаешь через агрегатора нормального?


Нажатием одной кнопки, полный или частичный возврат.


Zesta:

агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет


Почему? Я, честно, не обращал внимание на наших агрегаторов, отечественных, ибо у меня возвраты крайне редки. Но ПэйПал в Европе возвращает покупателю средства а мне - взятую комиссию.

Думаю и в рублях у нас тоже самое, просто не проверял. Уверен на 100% что жадный пэйпал ни микрона денег за свой счет не вернул бы.



Ссылка на сообщение Zesta


kaavain:

Нажатием одной кнопки, полный или частичный возврат.


Ну это понятно, попробовал сделать тестовый платеж и возврат, мы только к payanyway подключились...посмотрим баланс на конец дня.



Ссылка на сообщение Фролик


Zesta:

Тут ведь может иметь место быть потребительский/конкурентный экстремизм. Загнали тебе 10 000 руб, агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет.


И в чем интерес мошенников? Жертвовать 10 тыс руб ради получения пары сотен за эквайринг? Тут есть риск вообще не вернуть деньги, ибо ИП может попросту забить на возврат.



Ссылка на сообщение Zesta


Фролик:

И в чем интерес мошенников?

Я не говорю про мошенников - им ловить нечего, меня больше беспокоят вечно сомневающиеся и капризные личности, ну и ип совсем забить на возврат денежных средств навряд ли сможет, если это норм ип и работает не ради пары кидков.



Ссылка на сообщение Фролик


Сомневающийся покупатель Вам деньги не заплатит вперед. Нет, конечно есть какая-то часть тех, кто заплатил, потом через пару часов передумал, но таких абсолютное меньшинство из тех, кто оформляет заказы и их явно меньше чем тех, кто выбирает предоплату.



Ссылка на сообщение kaavain


Stasya11:

большинство платежных сервисов позволяет отменить оплату в день покупки


Все нормальные и не обязательно в день, можно позже






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:









2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены