Обновленная функция предзаказа в PayPal привлекла новых пользователей
Платежная система PayPal сообщила, что обновление функции предзаказа (order-ahead) в новой версии мобильного приложения привлекло заметное число новых пользователей в систему.
Эта функция, к примеру, позволяет клиентам PayPal делать заказы в кафе или другой офлайновой точке незадолго до своего прихода, чтобы они были готовы вовремя, и оплачивать сразу же по факту получения. Количество ее применений выросло на треть вскоре после апдейта, сделанного месяц назад.
Обновление заключается в том, что теперь в приложение включена геолокация, позволяющая мгновенно узнать, какие из нужных кафе, магазинов и сервисов находятся ближе всего. В прежней версии пользователям приходилось прокручивать длинный список вариантов, не упорядоченный по расстоянию до ближайших заведений. Вице-президент PayPal по глобальным продуктам и инженерии Джоанна Ламберт считает, что именно это послужило увеличению количества транзакций с приложения.
Многие ритейлеры, такие как Starbucks и Subway, имеют собственные приложения для предзаказа. Но предложение PayPal отличается тем, что позволяет пользователю выбирать из многих ближайших офлайновых точек, включая малый бизнес. Это выгодно не только покупателям, но и предпринимателям, подключенным к приложению. "Помочь малому бизнесу привлечь больше покупателей – это важная часть нашей работы", – говорит Джоанна Ламберт.
Другое обновление – это синхронизация со списком контактов в смартфоне, которая позволяет пользователям легко отправлять или запрашивать денежные переводы от друзей или членов семьи. Эта функция тоже привлекает новых клиентов в PayPal.
Сейчас главная заявленная цель PayPal – изменить ситуацию, когда 180 млн онлайн-покупателей используют свои электронные кошельки не чаще одного-двух раза в месяц. Компания планирвует стать для своих клиентов ежедневным финансовым инструментом, с помощью которого можно оплачивать покупки и услуги, разделять счета с друзьями и отправлять деньги по всему миру. После отделения от eBay в июле прошлого года генеральный директор PayPal Дэн Шульман ориентировал платежную систему на международные денежные переводы, заключив партнерские соглашения с компаниями в Европе и Латинской Америке.
По мнению аналитика Wedbush Securities Гила Луриа, за счет 180 миллионной аудитории пользователей и сотрудничества с предприятиями малого бизнеса у PayPal неплохие шансы успешно конкурировать с такими гигантами, как Apple или Alphabet. "PayPal значительно опережает конкурентов по количеству зарегистрированных электронных кошельков, – говорит он. – Давая возможность миллионам пользователей приложения заказывать еду или платить в магазине, PayPal уже оставил далеко позади других игроков рынка электронной коммерции".
Однако PayPal не контролирует ни производство смартфонов, ни мобильные операционные системы, поэтому ему предстоит серьезная битва за первенство с компаниями, владеющими правами на iOS и Android.
пейпал лучше вообще не юзать,проблемный для снг
Почему? Юзаю больше трех лет, проблем не было.
Нам в этом плане проще. Оплачивают все равно только те, кто точно знает, что он хочет. Остальные выбирают наложку.
У нас так корректируются заказы только, сделанные по телефону. Те, кто выбирает на сайте очень редко их меняют при прозвоне, а почтовым мы вообще не звоним - нефиг баловать. По телефону электронку записать все равно нельзя, так что и оплачивают они только наложкой. Свернуть