30/04/2004
Не все гипермаркеты "морально готовы" к онлайн-продажам
Новый сайт питерской сети гипермаркетов "О'КЕЙ" выглядит необычно: разработчики из агентства "Молинос" использовали возможности технологии Flash, что называется, на полную катушку (хотя скорости загрузки ресурсу это, естественно, не прибавило).
Однако, если говорить о практической ценности ресурса для конечного покупателя, то она невелика. Пользователя, который решил "затариться" в "О'КЕЙ", могут заинтересовать сведения о специальных акциях, дегустациях и т.п., а также распространяемый в формате PDF фирменный каталог (фактически представляет собой проспект со специальными ценами). О какой-либо возможности сделать заказ по Сети, речь пока не идет, поэтому сайт "О'КЕЙ" можно расценивать как пример исключительно имиджевого интернет-проекта.
Прокомментировать
Читайте также
06/09/2006
Исповедь начинающего @-комерсанта.
56
Бизнес дважды менял владельца, и ничего особо прибыльного так и не вышло :)
28/03/2005
Оборудование для игрового компьютерного клуба
2
Интересует ваше оборудование для компютерного клуба. тел 8-916-813-94-29
30/04/2004
Совсем немного времени прошло с тех пор, как компания RU-CENTER объявила о планах открытия аукциона доменных имен – и вот новый сервис уже запущен. На продажу уже выставлено несколько доменов...
Подробнее
30/04/2004
В прошлом году, используя e-commerce, страховая группа "УралСиб" заключила более 2000 договоров. А общий сбор страховой премии по этим полисам составил...
Подробнее
29/04/2004
Тем, кто пытается развивать свой бизнес с помощью Всемирной сети, важно знать число потенциальных клиентов, а именно, более-менее "частых" посетителей Интернета с доходами, позволяющими совершать покупки через Сеть...
Подробнее