подписка
Подписаться
14/05/2013

Не скидкой единой жив покупатель

Больше всего на лояльность клиентов интернет-магазинов влияют качество товара (88%) и качественная служба поддержки (72%), сообщается в исследовании aws.amazon.com. Низкие цены оказались на третьем месте по привлекательности среди факторов лояльности – за них проголосовали 50% опрошенных. Также важным является удобство совершения покупок – о нем упомянули 45% респондентов.


Исследователи проанализировали, что конкретно влияет на отношение покупателя к бренду. Потребители все чаще сами говорят о своих предпочтениях на форумах, в комментариях к товарам и социальных сетях. На основе изучения подобных высказываний были сделаны выводы относительно работы с брендом.

Большинство покупателей (34%) готовы стать "фанатами" компании, если та обеспечит им поддержку в режиме 24/7. Предоставление скидок и бонусов назвали привлекательным 20% опрошенных. Примерно поровну проголосовали за рассылку уникальных и/или персональных предложений (13%) и за предложение индивидуальных продуктов или услуг (12%).

По результатам исследования можно определить два момента, когда компания способна произвести наиболее сильное впечатление – то есть сделать клиента "своим". 48% считают таким моментом первое использование услуг или покупку продукта; 40% готовы перейти на сторону компании, когда им оказывают сервис лучше того, что они ожидали (или того, с которым сталкивались у конкурентов).

78% лояльных клиентов будут рекомендовать компанию по самому эффективному маркетинговому каналу – "сарафанному радио". 69% будут покупать больше продуктов завоевавшей их расположение марки, а 54% не будут покупать аналогичные товары у других продавцов.

Существенную роль играет вознаграждение покупателей за преданность компании. 54% участников программ лояльности задумываются о том, чтобы делать больше покупок, а 46% участников исследования отметили, что подобные программы уже заставили их покупать больше у определенной фирмы.


Можно сделать вывод, что качество и персонализированный сервис это ключ к завоеванию лояльности клиентов. Программы вознаграждения и другие стимулы так же могут принести прибыль и представить бренд в выгодном свете. А усилия магазинам стоит направлять на работу со своими постоянными преданными клиентами, что позволит повлиять на лояльность остальных.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
06/01/2016
СМС-рассылки: выбор сервиса 2
На http://epochta.ru всё это можно технически реализовать.
20/05/2013
ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей
В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно... Подробнее
07/05/2013
Покупать должно быть просто
65% онлайн-покупателей уходят на конкурирующие сайты, если сразу не могут получить то, что ищут... Подробнее
30/04/2013
RU-CENTER нашел защиту от DDoS-атак
Подвергшись недавно серии DDoS-атак, крупный отечественный доменный регистратор RU-CENTER предпринял ряд мер, чтобы защитить своих клиентов - компания увеличила количество DNS-серверов, доступных для хостинга... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
10/04/2013
Выбор системы приема и обработки EMAIL? 2
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще Еще...