Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Покупать должно быть просто

интернет-покупательБольшинство онлайн-покупателей – фактически 65% – заявили, что если интернет-магазин не может сразу предоставить то, что они хотят, проще перейти на другой сайт и совершить покупку там. Компания OnePoll провела исследования для Redwood Software, продающей технологии автоматизации для торговых сайтов. Об этом сообщает Internet Retailer.


Ранее, в марте 2013 года был проведен опрос среди 2 000 американских пользователей. Тогда 75% из них заявили, что уйдут с продающего сайта, если не могут сразу найти то, что ищут. В этот раз исследователей больше интересовали конкретные причины, особенно досаждающие покупателям.


Ответы распределились следующим образом:

  • 62% пользователей не желают повторно вводить или пересказывать по телефону личную информацию.

  • 61% покупателей злит отсутствие товара на складе.

  • 59% покупателей раздражает, когда каждому новому клерку приходится заново повторять информацию о своем аккаунте.

  • 52% пользователей не желают долго ждать начисления денег после возврата товара.

  • 49% покупателей отталкивают любые трудности при возврате товара.

  • 47% посетителей онлай-магазинов возмущает, когда товар оказывается недоступен по той или иной причине.

  • 37% покупателей останавливают трудности при возврате товара на склад.


Исследование так же показало, что 49% онлайн-покупателей прерывают транзакцию, если она занимает слишком много времени, а 48% – если она слишком сложна и запутана.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Не скидкой единой жив покупатель

Больше всего на лояльность клиентов интернет-магазинов влияют качество товара (88%) и качественная служба поддержки (72%). Низкие цены оказались на третьем месте по привлекательности среди факторов…

RU-CENTER нашел защиту от DDoS-атак

Подвергшись недавно серии DDoS-атак, крупный отечественный доменный регистратор RU-CENTER предпринял ряд мер, чтобы защитить своих клиентов - компания увеличила количество DNS-серверов, доступных для хостинга

Выбор системы приема и обработки EMAIL? 1

Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены