подписка
Подписаться
07/05/2013

Покупать должно быть просто

интернет-покупательБольшинство онлайн-покупателей – фактически 65% – заявили, что если интернет-магазин не может сразу предоставить то, что они хотят, проще перейти на другой сайт и совершить покупку там. Компания OnePoll провела исследования для Redwood Software, продающей технологии автоматизации для торговых сайтов. Об этом сообщает Internet Retailer.


Ранее, в марте 2013 года был проведен опрос среди 2 000 американских пользователей. Тогда 75% из них заявили, что уйдут с продающего сайта, если не могут сразу найти то, что ищут. В этот раз исследователей больше интересовали конкретные причины, особенно досаждающие покупателям.


Ответы распределились следующим образом:

  • 62% пользователей не желают повторно вводить или пересказывать по телефону личную информацию.

  • 61% покупателей злит отсутствие товара на складе.

  • 59% покупателей раздражает, когда каждому новому клерку приходится заново повторять информацию о своем аккаунте.

  • 52% пользователей не желают долго ждать начисления денег после возврата товара.

  • 49% покупателей отталкивают любые трудности при возврате товара.

  • 47% посетителей онлай-магазинов возмущает, когда товар оказывается недоступен по той или иной причине.

  • 37% покупателей останавливают трудности при возврате товара на склад.


Исследование так же показало, что 49% онлайн-покупателей прерывают транзакцию, если она занимает слишком много времени, а 48% – если она слишком сложна и запутана.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
06/01/2016
СМС-рассылки: выбор сервиса 2
На http://epochta.ru всё это можно технически реализовать.
14/05/2013
Не скидкой единой жив покупатель
Больше всего на лояльность клиентов интернет-магазинов влияют качество товара (88%) и качественная служба поддержки (72%). Низкие цены оказались на третьем месте по привлекательности среди факторов лояльности – за них проголосовали 50% опрошенных... Подробнее
30/04/2013
RU-CENTER нашел защиту от DDoS-атак
Подвергшись недавно серии DDoS-атак, крупный отечественный доменный регистратор RU-CENTER предпринял ряд мер, чтобы защитить своих клиентов - компания увеличила количество DNS-серверов, доступных для хостинга... Подробнее
Меган Оуллет, маркетинговый директор, Listrak
29/04/2013
E-mail-рассылка: 10 шагов прямо к ящику получателя
Что нужно, чтобы ваши рассылки перестали попадать в спам? Какие слова могут гарантировать вашему письму попадание в мусорную корзину? Сколько должно весить письмо и как Google и Yahoo используют "спам-ловушки"? Рассказывает маркетинговый директор компании Listrak - провайдера email-рассылок... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
10/04/2013
Выбор системы приема и обработки EMAIL? 2
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще Еще...