Покупать должно быть просто
Большинство онлайн-покупателей – фактически 65% – заявили, что если интернет-магазин не может сразу предоставить то, что они хотят, проще перейти на другой сайт и совершить покупку там. Компания OnePoll провела исследования для Redwood Software, продающей технологии автоматизации для торговых сайтов. Об этом сообщает Internet Retailer.
Ранее, в марте 2013 года был проведен опрос среди 2 000 американских пользователей. Тогда 75% из них заявили, что уйдут с продающего сайта, если не могут сразу найти то, что ищут. В этот раз исследователей больше интересовали конкретные причины, особенно досаждающие покупателям.
Ответы распределились следующим образом:
- 62% пользователей не желают повторно вводить или пересказывать по телефону личную информацию.
- 61% покупателей злит отсутствие товара на складе.
- 59% покупателей раздражает, когда каждому новому клерку приходится заново повторять информацию о своем аккаунте.
- 52% пользователей не желают долго ждать начисления денег после возврата товара.
- 49% покупателей отталкивают любые трудности при возврате товара.
- 47% посетителей онлай-магазинов возмущает, когда товар оказывается недоступен по той или иной причине.
- 37% покупателей останавливают трудности при возврате товара на склад.
Исследование так же показало, что 49% онлайн-покупателей прерывают транзакцию, если она занимает слишком много времени, а 48% – если она слишком сложна и запутана.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть