подписка
Подписаться
30/04/2013

RU-CENTER нашел защиту от DDoS-атак

DDosПодвергшись недавно серии DDoS-атак (см. нашу новость от 23.04.2013), крупный отечественный доменный регистратор RU-CENTER предпринял ряд мер. Чтобы защитить своих клиентов – компания увеличила количество DNS-серверов, доступных для хостинга.


Новые сервера расположены в Европе, Северной Америке и Азии и работают по технологии Anycast. Данная технология распределяет пакеты данных, направленные на один IP-адрес, между серверами, передавая запрос пользователя максимально свободным на данный момент узлам. Схема похожа на работу call-центра, где для клиентов есть одна общая точка входа (телефон), а непосредственное к диалогу подключаться будет первый освободившийся оператор. Как отметил генеральный директор RU-CENTER Александр Панов, географическая распределенность новой инфраструктуры компании заметно повысит устойчивость системы к атакам в целом. Несмотря на то, что технология Anycast не снимает угрозы DDoS-атак в принципе, она позволяет зачастую свести на нет их отрицательный эффект.


Впрочем, дополнительные DNS-сервера будут предоставляться только клиентам, заказавшим услуги DNS-master и Secondary.


Справка Oborot.ru


Один из ведущих отечественных хостинг-провайдеров, RU-CENTER свыше 10 лет оказывает полный спектр услуг по регистрации и поддержке доменов и имеет порядка полумиллиона клиентов в 68 странах мира. На сегодняшний день компанией обеспечивается функционирование свыше 3 млн доменных имен.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
06/01/2016
СМС-рассылки: выбор сервиса 2
На http://epochta.ru всё это можно технически реализовать.
07/05/2013
Покупать должно быть просто
65% онлайн-покупателей уходят на конкурирующие сайты, если сразу не могут получить то, что ищут... Подробнее
Меган Оуллет, маркетинговый директор, Listrak
29/04/2013
E-mail-рассылка: 10 шагов прямо к ящику получателя
Что нужно, чтобы ваши рассылки перестали попадать в спам? Какие слова могут гарантировать вашему письму попадание в мусорную корзину? Сколько должно весить письмо и как Google и Yahoo используют "спам-ловушки"? Рассказывает маркетинговый директор компании Listrak - провайдера email-рассылок... Подробнее
29/04/2013
Сервис "Вопрос-ответ" дал прирост заказов на 20%
Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет размещения на своем сайте нового инструмента – сервиса "Вопрос - ответ" – получил прирост конверсии среди пользователей нововведения на 250% и увеличение числа заказов на 20%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
10/04/2013
Выбор системы приема и обработки EMAIL? 2
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще Еще...