Названы самые популярные детские товары
Сеть магазинов ″Детский мир″ подвела предварительные итоги предновогодних продаж и назвала самые популярные детские товары. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию Oborot.ru.
В последние годы постоянно растет популярность интерактивных игрушек. С каждым годом увеличивается спрос на сложные модели. Все чаще родители дарят малышам специально разработанные детские портативные компьютеры, снабженных обучающими и развивающими программами. Дети постарше отдают предпочтение радиоуправляемым игрушкам, роботам, электронным домашним питомцам.
″Помимо макроэкономических факторов на увеличение расходов на подарки влияют и меняющиеся предпочтения детей и подростков, которые хотят получить в подарок дорогостоящие новинки, а также различные технически сложные модели игрушек″, – прокомментировала PR-директор ГК ″Детский мир″ Елизавета Тотунова.
На выбор подарков сильно влияет интернет-мода. К примеру, самой популярной мягкой игрушкой в этом году стала лиса.
Аналитики объясняют это возросшей в Интернете популярностью персонажа.
Массовое увлечение компьютерной игрой Angry Birds привело к моде на различные товары под этой торговой маркой: одежду, мягкие игрушки, настольные игры, различные аксессуары.
По результатам продаж в сети ″Детский мир″ с 15 ноября по декабрь 2012 года в топ-5 вошли:
- интерактивный ходячий щенок GoGo (Hasbro);
- конструктор ″Пассажирский поезд″ (Lego);
- набор плюшевых игрушек AngyBirds (LimitedEdition);
- радиоуправляемая машина Mercedes-Benz G55 (RASTAR)
- конструктор Animazzle (Villi-Nilli).
По прогнозам аналитиков ″Детского мира″, объем рынка детских товаров по итогам 2012 года увеличится на 10,5% – до 437 млрд. руб. Самым быстрорастущим сегментом станет одежда для детей, рост в этой категории составит 21%. Потенциал следующего года также оценивается аналитиками оптимистично – 478 млрд. руб., увеличение объема рынка ожидается на 9,3%.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть