Китайская экспансия online
Китайский интернет-магазин VivaTao открыл первый офис на территории России, сообщается в блоге компании. Представительство, расположенное в Калининграде, позволяет клиентам интернет-магазина лично протестировать товар, получить перевод документации к нему, связаться напрямую с китайскими поставщиками и отследить состояние почтовых отправлений.
По заявлению Анастасии Ковалевой, соучредителя VivаTao, основная функция нового офиса – повысить доверие российских покупателей к китайским товарам и интернет-магазинам.
VivаTao работает по программе Taobao Open Platform. Интернет-аукцион Taobao, входящий в холдинг Alibaba Group, – китайский гигант онлайн-бизнеса. Его дневной объем продаж в этом году доходил до $3,06 млрд.
Напомним , китайский интернет-рынок стремительно развивается, так что VivaTao вполне может быть лишь "первой ласточкой" китайской экспансии, постепенной, но масштабной.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть