Названы 20 самых посещаемых площадок Рунета
По данным comScore, в Рунете по посещаемости лидируют сайты Mail.ru Group. Такие данные содержатся в отчете MMX™ Multi-Platform за май 2015 года.
Топ-20 самых посещаемых сайтов Рунета (на всех платформах):
По посещаемости лидируют проекты Mail.ru Group (скорее всего, речь в первую очередь идет о соцсетях "Вконтакте", "Одноклассники" и т.д.) – 75,2 млн человек. Это говорит о том, что аудиторией востребован развлекательный контент.
В Топ-20 вошло только два представителя сферы интернет-торговли. На шестой позиции – сайты Avito (33,5 млн человек), а на 11-й – проекты Alibaba.com (aliexpress.com).
Топ-20 российских видеоресурсов по данным отчёта comScore Video Metrix выглядит так:
По мере проникновения Интернета и улучшения ситуации с его доступностью, повышается и потребление видеоконтента. Чаще всего россияне смотрят ролики на сайтах Google (в первую очередь, youtube) и все тех же проектах Mail.ru Group (вероятно, речь идет о видео, размещенном в социальных сетях). Вероятно, рекламодателям стоит присмотреться к размещению рекламы в видеороликах.
Основные выводы, к которым приходят авторы исследования:
- Кроссплатформенная аудитория Интернета в России составляет 79,8 млн человек.
- 69 млн пользователей смотрит в среднем 179 видеороликов
- Новости в Сети читает 71,9 млн человек.