подписка
Подписаться
21/07/2015

Названы 20 самых посещаемых площадок Рунета

По данным comScore, в Рунете по посещаемости лидируют сайты Mail.ru Group. Такие данные содержатся в отчете MMX™ Multi-Platform за май 2015 года.

Топ-20 самых посещаемых сайтов Рунета (на всех платформах):

По посещаемости лидируют проекты Mail.ru Group (скорее всего, речь в первую очередь идет  о соцсетях "Вконтакте", "Одноклассники" и т.д.) – 75,2 млн человек. Это говорит о том, что аудиторией востребован развлекательный контент.

В Топ-20 вошло только два представителя сферы интернет-торговли. На шестой позиции – сайты Avito (33,5 млн человек), а на 11-й – проекты Alibaba.com (aliexpress.com).

 Топ-20 российских видеоресурсов по данным отчёта comScore Video Metrix выглядит так:

По мере проникновения Интернета и улучшения ситуации с его доступностью, повышается и потребление видеоконтента. Чаще всего россияне смотрят ролики на сайтах Google (в первую очередь, youtube) и все тех же проектах Mail.ru Group (вероятно, речь идет о видео, размещенном в социальных сетях). Вероятно, рекламодателям стоит присмотреться к размещению рекламы в видеороликах.

Основные выводы, к которым приходят авторы исследования:

  • Кроссплатформенная аудитория Интернета в России составляет 79,8 млн человек.
  • 69 млн пользователей смотрит в среднем 179 видеороликов
  • Новости в Сети читает 71,9 млн человек.
Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Независимый эксперт
26/08/2020
Контент для Инстаграм: как планировать публикации для продвижения продукта
Красивые изображения и короткие посты Инстаграма помогают воздействовать на аудиторию быстро и эффективно. Расскажем, как планировать публикации и какие виды контента лучше подходят для этой соцсети.... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
21/07/2015
Траты россиян в Интернете растут
За контент платит примерно каждый третий пользователь Сети... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
21/07/2015
"Одноклассники" vs "ВКонтакте": где реклама лучше?
"ВКонтакте" чаще продвигают качественные и дорогие, но при этом разовые товары и услуги, тогда как на "Одноклассниках" – товары повседневного спроса. С чем это связано? ... Подробнее
20/07/2015
У Enter открылось второе дыхание
Во всех салонах "Евросети" станут выдавать онлайн-заказы Enter. Сеть увеличила число пунктов самовывоза в 100 раз... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
26/05/2015
ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 11
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции