Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Одноклассники" vs "ВКонтакте": где реклама лучше?

"Одноклассники" vs "ВКонтакте": где реклама лучше?

Компания Digital Society Laboratory опубликовала  исследование, посвященное тому, как малый и средний бизнес продвигается через соцсети. В обзоре сравниваются две самые популярные в России соцсети – "Одноклассники" и "ВКонтакте".

"ВКонтакте" чаще продвигают качественные и дорогие, но при этом разовые товары и услуги, тогда как на "Одноклассниках" –  товары повседневного спроса. С чем это связано? 

Выбирая соцсеть для размещения рекламы, предприниматели сопоставляют портрет своего потребителя с образом "характерного пользователя соцсети". Но при этом они основываются как на результатах исследований, так и на собственной субъективной оценке. В то же время, "ОК" и "ВК" уже давно не те, какими позиционировали себя изначально: их аудитория изменилась. 

Пользователи "ВКонтакте" со временем повзрослели, и теперь это не бедные школьники и студенты, а  молодые специалисты –  активные экономически потребители в возрасте от 25 до 35 лет. Сейчас они проводят меньше времени в своих аккаунтах (порядка 40 минут в день), но больше интересуются долгосрочными вложениями, готовы к серьезным покупкам, обращают внимание на модные тенденции, планируют отдых и досуг, изучают новости. География пользователей охватывает все регионы России и даже небольшие города. Хотя, по-прежнему, больше всего пользователей – из Москвы и Санкт-Петербурга: 24% и 11% от общего числа аккаунтов россиян в этой соцсети.

"Одноклассники" же, наоборот "молодеют". 70-75% пользователей этой соцсети – женщины в возрасте от 30 до 40 лет. Но уже заметен рост числа пользователей в возрасте от 18 лет и старше. При этом почти половина всех аккаунтов создана жителями небольших городов с населением до 100 тыс. человек. Подавляющее большинство — люди семейные, с традиционными ценностями, имеющие невысокий доход. По этой причине пользователи "Одноклассников" – практичные люди, интересующиеся недорогими товарами и услугами повседневного спроса.

Cпособы размещения рекламы и управления ей

Обе соцсети позволяют владельцам контента выбрать способ размещения – самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов.

В первом случае рекламодатель должен зарегистрироваться и самостоятельно размещать информацию о себе, делать публикации в группах, отслеживать результативность и т.п. Во втором случае, если рекламный бюджет позволяет, он может привлечь стороннюю компанию или специалиста SMM. Обе сети уже имеют достаточно много инструментов, позволяющих эффективно доносить информацию рекламодателя его потенциальному клиенту. Например, с 1 июля "ВКонтакте" разрешил брендам продвигать посты из сообществ, а "Одноклассники" в июне анонсировали возможность создания промо-постов в группах.

 

Портрет рекламодателя

По данным исследования, "ВКонтакте" предпочитают ориентированные на молодую и активную аудиторию: интернет-магазины модной одежды, сервисы для самостоятельного планирования путешествий, билетные агентства и даже агентства недвижимости.

 

"Одноклассники" служат рекламной площадкой для продавцов цифровой техники и электроники, повседневной одежды и обуви. Здесь рекламируются фитнес-центры и салоны красоты, компании, предлагающие строительные и ремонтные услуги.

Средние затраты на размещение рекламы в соцсетях зависит от возможностей рекламодателя, но в среднем реклама во "ВКонтакте",  обходится существенно дороже, т.к. здесь больше пользователей, просмотров и кликов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?

Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по…
Таргетинг по размеру кошелька
Таргетинг по размеру кошелька

Компания Аpple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, позволяющую показывать пользователям только те продукты, которые они могут себе позволить

Key Collector

Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены