подписка
Подписаться
20/12/2011

Написать программу мало, ее еще нужно продать

Заключено соглашение о коммерческом партнерстве между компанией PayPro Global, предлагающей решения для интернет-продаж ПО, и фирмой-разработчиком ACPsoft. Создатели программного обеспечения, позволяющего конвертировать файлы из одного формата в другой, планируют сделать ставку на онлайн-продажи, воспользовавшись опытом PayPro Global в этой сфере.

По мнению представителей обеих компаний, сотрудничество будет взаимовыгодным. Предлагаемое ПО отличается удобством использования и качеством работы, как отметили в PayPro Global, а следовательно, оно представляет ценность для покупателей. Разработчик, в свою очередь, получит для продвижения своего продукта набор профессиональных инструментов, в числе которых возможность перекрестных продаж во всплывающем окне, решения для лид-менеджмента, улучшенный API (интерфейс программирования приложений) и ряд других.

"Мы выбрали PayPro Global благодаря их положительному подходу к клиентам, умению вести диалог и способности быстро и с легкостью решать текущие задачи. Нас также приятно удивили возможности инструментов Менеджмента Лидов, помогающие возвращать клиентов, которые не завершили покупку или покинули страницу покупки", – комментирует начало сотрудничества Павел Гончаров, директор по маркетингу компании ACPsoft.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
22/03/2012
Длинные запросы и трофейные кейворды. 16
Ritm-Z:

Согласна с kuzmin, а настоящие "буржуинские секреты" вам так просто никто не расскажет. Люди этим деньги зарабатывают.

Но мы-то их всё равно разузнаём понемногу. А вы как хотели? Свернуть
Ritm-Z:Согласна с kuzmin, а настоящие "буржуинские секреты" вам так просто никто не расскажет. Люди этим деньги зарабатывают. Но мы-то их всё равно разузнаём понемногу. А вы как Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Figu
02/02/2012
Программа автоматического просмотра страниц. 13
kuzmin:

Крутой и необычный магазин - это тот который отрабатывает 100% заказов, до украшательств нам еще очень далеко.

Круто :-) Логично.
Но всё же тенденция такова, что почти все продают одно и то же и отличие покупатель ищет лишь в цене.
А взять те же шмотки, если в корзине есть возможность топ приложить к брюкам и посмотреть как они смотрятся вместе не такая уж плохая затея для увеличения продаж. Особенно если зафотографировать всё так, чтобы стыковалось нормально.
Или интерьер. Загрузи фотографию комнаты и примеряй разные часы и бра из каталога.
Мне кажется неплохой стимул зайти именно в такой магазин.

Проблема только в том, что делать и отлаживать летающе-стыкующуюся корзину это где-то неделя бессонных ночей, а сопрут скипт за 5 минут, потому что JS и CSS никак не защитить на стороне браузера.

P.S. Вот ещё небольшой скрипт "колбасы" записал:
http://dl.dropbox.com/u/37792987/questions.avi (скопировать ссылку в браузер, через Оборот каракули почему-то открываются).
Такая колбаса оживляет старый модуль опросника. В идеале добавить интерактив, где опросник в зависимости от ответа пользователя будет иногда что-то ему предлагать или спрашивать. Например, пользователь отвечает что "у вас дорогие цены!", почему-бы не открыть ему окно, пусть укажет где дешевле, напишет свой контакт и вы попробуете ему сделать альтернативное предложение.
Использует кто-то интерактив и доп продажи через опросники? Ответ - НЕТ, никто.

Исходя из вышесказанного я не считаю это только украшательством. Но моё мнение это лишь моё мнение. В боевых условиях ИМ не проверено т.к. все эти скрипты пишутся под другие задачи, а со стороны ИМ 0 спроса и 0 интереса. Свернуть
kuzmin:Крутой и необычный магазин - это тот который отрабатывает 100% заказов, до украшательств нам еще очень далеко. Круто Логично. Но всё же тенденция такова, что почти все продают од Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/12/2011
Каждому сайту по Вебвизору
По сообщению в блоге "Яндекс", компания сделала общедоступной установку Вебвизора на сайте. Данная технология была внедрена в "Яндекс.Метрику" в апреле этого года. Она представляет собой модуль, который записывает и воспроизводит в формате видео действия пользователя. В комплекс действий посетителя может входить практически все: от движения мыши, до копирования текста. ... Подробнее
Иванов Павел, Команда интернет-маркетинга
13/12/2011
Ненастоящий интернет-маркетинг, или почему нет продаж
Вы уже пробовали нанимать человека в штат или обращались в фирму, которая делала вам SEO или контекстную рекламу? Результат вас не устроил, и вы перестаете или уже перестали верить в "волшебную силу" Интернета или в людей, которые это делают? Эта статья предназначена для тех, кто разочаровался в интернет-маркетинге или близок к этому.... Подробнее
08/12/2011
Ритейлеры заваливают клиентов письмами
Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%. ... Подробнее