Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
На Украине "нарисовали" портрет интернет-предпринимателя

На Украине "нарисовали" портрет интернет-предпринимателя

На Украине составлен портрет интернет-предпринимателя по состоянию на 2014 год. По данным аналитиков компании Prom.ua, типичный представитель украинской e-commerce – это мужчина из Киева или восточных областей страны с опытом работы не более года.

 Компания проводила исследование по базе из 18 тыс. интернет-магазинов, которые работают на ее площадке. Анализ проводился лишь по торговцам, которые начали работу более года назад и обработали за это время хотя бы один заказ.

 Украина подтверждает тренд большинства стран с более развитой электронной коммерцией, в которых большинство ИМ находится в столицах. В Киеве зарегистрирована почти треть всех интернет-магазинов – 32,3%. На втором месте – Харьковская и Днепропетровская области – по 10,8%. Таким образом, столица и 2 восточные области "контролируют" более половины всех ИМ страны. Далее следуют Одесская – 7,1% и Донецкая область – 5%. В других регионах страны онлайн-торговля менее развита.

 Электронной коммерцией в Украине занимаются в основном мужчины. Их в 2-3 раза больше, чем женщин, в зависимости от региона. Больше всего мужчин в этой сфере представлено на Западе и Севере – 74%, а больше всего женщин в Киеве и на Юге – 33%.

 Большинство представителей украинского малого и среднего бизнеса работают в Сети относительно недавно. Например, у 42% опыт работы менее года, а 2/3 бизнеса работает менее 2 лет. Старожилов с опытом работы более 3 лет – 24%. По меркам Украины их можно назвать опытными интернет-торговцами, которые уже хорошо ориентируются на рынке и понимают, что необходимо клиентам.

 А вот как представлены сферы деятельности украинских ИМ. 35,4% работают в В2В-секторе, 25,8% – в В2С-секторе и 23% работают одновременно в В2В и В2С.

 Больше всего украинцы любят делать покупки во второй половине суток с 12.00 до 24.00, таковых 74,1%. Самое популярное время для покупок – с 12.00 до 18.00, непопулярное – с 00.00 до 6.00.

 Средний чек в украинских ИМ колеблется от 100 до 600 гривен (6-33 евро) в зависимости от категории товаров. Самой продаваемой категорией является "одежда, обувь и аксессуары", на нее приходится 744 тыс. заказов за год, что в 3 раза больше, чем у расположившихся на втором месте "товаров для дома" (237 тыс. заказов). Тройку лидеров замыкают техника и электроника – 148 тыс. заказов. Далее следуют "спорт, развлечения, хобби" – 148 тыс. заказов и "красота и здоровье". В этих категориях самый дорогой средний чек у лидера – 400 гривен, а у "техники и электроники" – всего 200 гривен.

 Первое полугодие 2014 г. было очень тяжелым для украинской е-сommerce. У многих украинских интернет-магазинов сократился не только средний чек, но и обороты. Торговый сервис prom.ua создал интерактивную карту продаж своих партнерских магазинов, основываясь на статистике второго квартала 2014 года.

 Недавнее исследование компании TNS Infratest, проведенное по заказу Google, свидетельствует, что в целом Украина не уступает странам Европы по основным параметрам использования Интернета, заметен растущий потенциал Сети для совершения полного цикла покупки в будущем. Пока что украинцы чаще всего ищут в онлайне информацию о товаре, но покупают в обычных магазинах.

По данным исследования Morgan Stanley Research и Fintimе, оборот рынка интернет-торговли в Украине в позапрошлом году составил $1,59 млрд. Интернет-магазинами в 2012 года пользовались примерно 2,1 млн украинцев, а среднегодовой "бюджет" одного пользователя на онлайн-покупки составлял $714. Компании прогнозировали, что в 2013 году рынок интернет-торговли в Украине должен был вырасти на 49% – до $2,37 млрд. На самом же деле, по оценке "Уапром", он составил $2 млрд.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
DHL летит в Волшебную страну
DHL летит в Волшебную страну

Крупнейшая логистическая компания DHL первой в мире станет использовать летающих роботов для доставки своих грузов. Компания начала тестировать уже вполне коммерческие запуски дронов
Мобильные приложения для шопинга пока недооценены
Мобильные приложения для шопинга пока недооценены

Мобильные приложения для шопинга обещают большие перспективы как для покупателей, так и для продавцов. Экономический кризис в России может стимулировать интерес местных потребителей к использованию…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены