Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильные приложения для шопинга пока недооценены

Мобильные приложения для шопинга пока недооценены

Далеко не все, кто скачивает мобильные приложения для шоппинга, потом регулярно ими пользуются. Только 24% владельцев смартфонов на Android с приложениями для сравнения цен и характеристик товаров хоть раз открывали их за последний месяц. Таковы результаты исследования компании TNS.

 Только 10% в течение последнего месяца запрашивали информацию о товаре с помощью приложения, и всего 5% сравнивали цены, хотя эти функции у большинства приложений для шопинга являются основными.

Если рассматривать места, где обычно люди открывают приложения для шопинга, то большинство (59%) делают это дома, 11% предпочитают пользоваться ими по дороге в магазин, и почти четверть – в самих магазинах.

Использование приложений в большей степени направлено на расширение возможностей для покупательской активности. В частности, на информирование о скидках  и новых предложениях ритейлеров. Покупатели хотя получать максимум информации о возможностях приобретения товаров и услуг – месте, ценах, специальных приложениях. Так что мобильные приложения обладают далеко ещё не исчерпанным потенциалом для продавцов.

Отмечено, что 35% из опрошенных людей, которые использовали перед покупкой приложение купили тот же товар, что и собирались первоначально, 31% просто отказались от покупки, 11% купили что-то другое, но в этом же магазине. И лишь 13% перешли в другой магазин за товаром по более выгодной цене.

Автор исследования Боб Бёргойн делает вывод, что "приложения ритейла значительно опережают другие их типы, поскольку покупатели находят их полезными. 74% тех, кто их использует, заявили, что сэкономили деньги или позволили получить бонусы. Есть возможности для того, чтобы мобильные приложения стали естественным каналом для брендовой и розничной торговли ".

Исследователи считают, что в дальнейшем мобильные приложения будут использоваться в три раза чаще при планировании покупок и путешествий дома, чем уже в магазинах и поездках.

Это пример того, как высокие технологии помогают развитию экономики, в данном случае в США. В России ситуация иная. Использование хотя бы агрегаторов наподобие "Яндекс.Маркет " привычно лишь для узкой прослойки «жителей Сети», а использование мобильных устройств в бытовой коммерции для большинства ограничивается онлайн-платежами. Частично это объясняется технологическими особенностями. Пока остаётся только надеяться, что хотя бы увеличение проникновения широкополосного доступа в интернет поспособствует росту покупок в Сети.

К тому же потребительское поведение в России не достигло  зрелости. Люди, как неоднократно отмечали специалисты, в большой массе не привыкли считать свои деньги, слабо озабочены сравнением цен или поиском специальных предложений и распродаж, и готовы платить любую цену, предлагаемую на ближайшем углу, пока есть хоть какие-то деньги в кошельке. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
На Украине "нарисовали" портрет интернет-предпринимателя
На Украине "нарисовали" портрет интернет-предпринимателя

Средний чек в интернет-магазинах малого и среднего бизнеса колеблется от 100 до 600 гривен. Наиболее продаваемые категории: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, техника, электроника,…

Ecommerce Europe станет проверять интернет-магазины

Ассоциация Ecommerce Europe планирует запустить в начале будущего года систему проверки интернет-магазинов. С ее помощью потребители, участвующие в Программе доверия, смогут получить информацию о работе…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены