Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook "нарисовал" свой Atlas

Facebook "нарисовал" свой Atlas

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook на следующей неделе представит рекламную сеть Atlas, которая "призвана помочь Facebook бросить вызов доминированию корпорации Google в области онлайн-рекламы", – говорится в статье Wall Street Journal.

Рекламный сервис анонсируется как "платформа спроса". Он позволит бизнесменам проводить автоматизированную закупку рекламы с прицелом на пользователей Facebook. Платформа должна составить конкуренцию контекстно-медийной сети Google Display Network.

Сервис будет идентифицировать пользователей соцсети, которые просмотрели или взаимодействовали с рекламой, демонстрировавшейся как в Facebook, так и в приложениях и на партнерских сайтах. Atlas сможет предоставить маркетологам лучшие возможности таргетинга и более детализированную и точную информацию о рекламных кампаниях. Проект будет работать по принципу DSP, когда рекламодатель будет "доставать" пользователей соцсети на различных площадках в Интернете.

Среди преимуществ Atlas – детализированная персональная информация о пользователях сети – более точная и достоверная, чем у конкурентов. Соцсеть намерена отказаться от неточных и ненадежных cookie для отслеживания производительности рекламы.

Уникальность новой платформы в том, что она будет нацелена на конкретного пользователя, а не на устройство, с которого он заходит в сеть. Atlas перейдет на трекинг пользователей при помощи активного в данный момент Facebook-аккаунта. Это позволит отслеживать действия пользователя независимо от его устройства, пока в нем есть данные об активной учетной записи в соцсети. Маркетолог-пользователь Atlas сможет видеть, что покупатель приобрел продукт на стационарном компьютере, но вначале, например, увидел его рекламу на смартфоне.

Кстати, сам Facebook уже некоторое время отслеживает пользователей этим способом в своих сервисах. Atlas лишь распространит этот функционал на другие сайты и приложения.

Для интернет-торговли основное преимущество Atlas заключается в том, что сервис способен отслеживать покупки, совершенные в сети, демонстрируя то, как на покупателя повлияла реклама. К примеру, если речь идет о покупке игрушки, то Atlas покажет рекламодателям, на каких сайтах клиент видел рекламное объявление.

В планах Facebook – сотрудничество с Nielsen в сфере предоставления данных для улучшенного отслеживания рекламы.

Facebook приобрел Microsoft Atlas в марте 2013 г. за символическую сумму. Любопытно, что сама корпорация Microsoft получила Atlas Advertiser Suite после того, как в 2007 году купила за $6,3 млрд долларов рекламное агентство aQuantive.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В Луганске опечатали склад "Розетки"
В Луганске опечатали склад "Розетки"

Ополченцы опечатали склад крупнейшего украинского интернет-супермаркета Rozetka.ua
Китай захватит интернет-торговлю с Россией
Китай захватит интернет-торговлю с Россией

Олег Дерипаска может сделать доставку из Китая быстрее. Для этого он привлечет $600 млн во входящий в его холдинг сервис Pony Express

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены