Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россия на восьмом месте в мире по покупкам в ИМ

Россия на восьмом месте в мире по покупкам в ИМ

Лишь 38% российских пользователей Интернет совершают покупки в Интернет-магазинах – это восьмая позиция в мире. У лидера рейтинга, Великобритании, этот показатель равен 82%, говорится в исследовании, проведенном компанией Hermes NexTec Russia, специализирующейся на решениях для e-commerce.

Во всем розничном товарообороте России на Интернет приходится 2,5% – это десятая позиция в мире. Лидирует по этому параметру тоже Великобритания – 13,5%. На второй позиции США – 11,6%.

Больше всего интернет-покупателей живет в Центральном регионе России – 33%, то есть 8,2 млн человек. На Москву приходится 5,4 млн человек, что составляет примерно 22% от всех сетевых покупателей – это абсолютный лидер.

А вот структура потребления россиян существенно не изменилась. На электронику и бытовую технику в онлайн-продажах приходится 48%. На втором месте сегмент одежды и аксессуаров – 15%. В список популярных товарных категорий также входят автозапчасти (12%), мебель и предметы интерьера (7%), по 4% приходится на детские товары, а также на косметику и парфюмерию, говорится в презентации главы департамента Hermes NexTec Russia Олега Жукова.

Как и прежде, самым популярным платежным инструментом у россиян все еще являются наличные. На второй позиции, с огромным отставанием, банковские карточки.

Возглавляет список крупнейших интернет-продавцов "Юлмарт". В тройку также входит "Ситилинк" и Exist.

Что будет дальше?

Если говорить о перспективах российского e-commerce, то эксперты Hermes прогнозируют, что в ближайшие три года национальный рынок удвоится. В ближайшие семь лет темпы роста сохранятся на уровне 20%, а cross-borderбудет расти опережающими темпами – плюс 60% год к году.

Из других прогнозов можно выделить рост онлайна во всем розничном товарообороте России с нынешних 2,5% до 20%.

Что двигает российский e-commerce?

Специалисты Hermes связывают рост онлайн-торговли в России с проникновением Интернета в повседневную жизнь людей. Фактически, Интернет уже стал стилем жизни многих пользователей. Следовательно, отразится это и на покупательской активности. И здесь можно выделить несколько драйверов роста:

Несмотря на глобальные перемены, потребительские предпочтения пользователей изменятся не сильно.

Годовые затраты пользователей на онлайн-шопинг растут примерно на 15%, а интенсивность покупок постоянно увеличивается. Это приводит к уменьшению роли наличности в качестве основного платежного инструмента. Если еще несколько лет назад на кэш приходилось 85% всех расчетов, то сейчас уже 65%. Растет популярность и банковских карт.

А вот количество интернет-магазинов вряд ли будет существенно увеличиваться. Виной тому и так довольно высокая конкуренция. К тому же, при выборе магазина, на первый план все чаще выходят такие параметры как уровень обслуживания, низкая цена, лояльность и репутация, а это то, на завоевание чего уходит время. Все осложняется консолидацией рынка, а также тем, что рано или поздно на российский рынок придется такой глобальный игрок как Amazon.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon оккупирует Европу
Amazon оккупирует Европу

Сервис "Login and Pay with Amazon" стал доступен для европейских покупателей. По прогнозам интернет-гиганта, подключение к нему позволит увеличить конверсию продающих сайтов на 34%
еBay открестился от Google
еBay открестился от Google

Компания опровергла информацию о продаже половины своего бизнеса интернет-гиганту

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены