Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобилизация путешественников
АВТОРЫ:

Мобилизация путешественников

АВТОРЫ: Павел Сморщков

В мире начинается бурный рост использования мобильных устройств для планирования путешествий.  К такому выводу приводит исследование компании Criteo "Travel Flash Report".

Проанализировав 300 млн заказов, компания пришла к выводу, что число бронирований с помощью мобильных устройств всего за полгода выросло на 20%. Для сравнения – количество заказов с использованием ПК увеличилось за этот период лишь на 2%. Смартфоны и планшеты уже стали обычным инструментом общения с т.н. "индустрией гостеприимства". С их помощью бронировались 21% всех номеров в гостиницах и 34% – квартир и апартаментов в мире.

В России наблюдаются сходные процессы. "В настоящее время мобильный трафик не является ключевым каналом продаж, однако темпы роста этого канала впечатляют, выводя его в лидеры", – отмечает глава онлайн-трэвел агентство Biletix Александр Сизинцев. "С телефонов у нас всего заходов примерно 12%, с планшетов еще столько же", свидетельствует совладелец онлайн-трэвел агентства Hipway Михаил Рейдер. "Уже сейчас даже для сайтов, не имеющих мобильной версии, иметь более 25% заходов с мобильных устройств — нормальная ситуация", – подтерждает директор по маркетингу онлайн-сервиса продажи авиабилетов OneTwoTrip Армен Джанумов.

"Данная тенденция сохранится и во второй половине года, и в будущем, – утверждает вице-президент по продукции для мобильных платформ Criteo Джейсон Морс. – Покупатели принимают решения в режиме реального времени и желают иметь удобные инструменты бронирования и оплаты прямо на ходу".

Явных причин роста популярности смартфонов и планшетов в онлайн-торговле билетами две: технический прогресс и природа человека. "Развитие скоростного мобильного интернета, естественно, стимулирует рост мобильных запросов. Сегодня можно говорить о том, что даже 3G сети дают адекватную скорость работы, а смартфоны ничем не уступают ноутбукам и десктопам по своему функционалу, – перечисляет Джанумов. – Далее работает человеческий фактор – человек пытается прикладывать минимум усилий и получать максимум результата".

Исследование Criteo даёт возможность составить характерный портрет пользователя мобильных гаджетов. Он активнее и больше настроен на экономию. При росте количества бронирований с мобильных устройств стоимость заказов сокращается, особенно в гостиничной сфере. Пользователи в большей мере пользуются "горячими" предложениями, заказывая все в последний момент, что снижает стоимость бронирования.

По мнению Морса, продажа туристических услуг должна быть оптимизирована для пользователя мобильного устройства на каждом этапе принятия решения этого пользователя, от поиска предложений онлайн до совершения заказа.

Те, кто успеет это сделать, в итоге окажутся в выигрыше в конкурентной борьбе среди многих тысяч онлайн-сервисов, предоставляющих услуги покупки билетов на транспорт и бронирования гостиниц.

"Очевидно, что в перспективе мобильный трафик может стать ключевым каналом продаж, чему будет способствовать рост популярности мобильных устройств, снижение их стоимости, а также повышение скорости интернет-соединения, – предсказывает Сизинцев. – Уже сейчас необходимо предпринимать соответствующие меры: инвестировать в разработку мобильных приложений и их усовершенствование, заниматься их полноценным продвижением и искать новых партнеров".

"В определенный момент трафик с мобильных устройств будет выше, чем с десктопов. Это логично: доступный интернет на мобильном, который у тебя всегда с собой, играет здесь решающую роль. Сейчас мы наблюдаем тенденцию: качественные проекты в вебе идут в мобильную среду, у кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Но уже появляются успешные и популярные проекты, которые  заточены только под мобильные устройства. И это не только в случае с "трэвелом" — это всеобщая очевидная тенденция", – заключает Джанумов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
еBay открестился от Google
еBay открестился от Google

Компания опровергла информацию о продаже половины своего бизнеса интернет-гиганту

"Приватбанк" заманивает украинцев в интернет-магазины

"Приватбанк" запустил сервис "Магазин", который упростит украинцам процесс совершения онлайн-покупок. В том числе и трансграничных

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены