На На YouTube появятся "рекламные паузы"
YouTube начал тестировать новую функцию, которая позволит пользователям выбирать между просмотром "длинной" рекламы перед роликом и "рекламной паузой" в процессе просмотра видео. Об этом сообщает The Next Web.
При попытке открыть некоторые видео пользователям предлагают выбрать между двумя схемами просмотра рекламы. В ряде случаев они также смогут указать, какой из предложенных рекламных роликов хотели бы посмотреть перед самим видео. Длительность предложенной "длинной" рекламы варьируется от тридцати секунд до двух минут.
Рекламные ролики обычно запускаются перед самим видео и могут быть "пропущены" только спустя несколько секунд, либо должны быть проиграны до конца. Однако эксперимент дает возможность выбора. В случае если пользователь предпочтет "рекламную паузу", либо не выберет ничего в отведенный отрезок времени, в процессе просмотра ему покажут несколько рекламных роликов. Их количество зависит от длительности самого видео. Окно выбора рекламы появляется у пользователей, не вошедших в свой аккаунт на YouTube.
Представители YouTube не уточняют, когда новый механизм выбора рекламы будет введен окончательно. По их словам, видеохостинг постоянно проводит эксперименты и изучает реакцию пользователей. Впервые YouTube сообщал о начале эксперимента на "небольшом количестве видео" в 2009 году, когда только появилась возможность размещения видеорекламы на хостинге. Однако о дальнейших шагах компании в этом направлении никакой информации не поступало.
Помимо видеорекламы на YouTube есть и баннеры, появляющиеся поверх видео в процессе просмотра.