Рекламные расссылки все чаще читают с телефонов
41% рекламных писем их получатели открывают и читают с мобильных устройств, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование американской компании Knotice за II полугодиие 2012 года.
В I половине 2011 года со смартфонов и планшетов читали 20% рекламных рассылок, во второй половине 2011 – 27%, а в первой половине 2012 – уже 36%. В исследовании рассматривались рассылки от западных компаний, работающих в 11 сегментах рынка, в том числе в ритейле.
"Если в рекламной кампании используются почтовые рассылки, их необходимо оптимизировать под мобильные устройства", – утверждает директор Knotice Пэтти Реннер (Patti Renner). – "Особенно это касается ссылок, которые должны нормально открываться не только с обычных компьютеров, но и со смартфонов и планшетов. Если пользователь, открывающий письмо, не может открыть вашу ссылку или вынужден пролистывать изображение, чтобы увидеть текст, это может создать негативное впечатление о бренде, который не заботится о клиентах".
Около 29% всех писем открывают на смартфоне, 12% – на планшете, а 59% – на стационарном ПК или ноутбуке. При этом 21,5% писем, открытых на мобильных устройствах, читают на iPhone, а 11,5% – на iPad. Любопытно, что 3,3% почтовых рассылок читают с iPod Touch, который не является ни смартфоном, ни планшетом (в статистике Knotice этот плеер приравнивается к планшетному компьютеру).
Столь явный перевес в пользу устройств Apple может быть обусловлен особенностями сбора статистики, которая основана на подсчете загруженных изображений из писем – именно на iPhone и iPad они чаще всего загружаются автоматически. С другой стороны, это означает, что не только доля других устройств может по факту оказаться значительно выше, но и в принципе количество писем, открытых с мобильных, значительно больше обозначенного 41 процента.
Однако кликабельность с мобильных устройств пока относительно низкая: 7% со смартфонов, 7,7% с планшетов и, для сравнения, 15,5% с обычных компьютеров. Впрочем, это объяснить просто: часть ссылок в принципе не могут быть открыты с мобильных устройств.
В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзине и нужно действительно постараться, что бы привлечь внимание к вашей листовке
прикрепите сюда скриншот, я уверен, что вы получите массу полезных советов по изменению макета Свернуть