Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекламные расссылки все чаще читают с телефонов

41% рекламных писем их получатели открывают и читают с мобильных устройств, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование американской компании Knotice за II полугодиие 2012 года.


В I половине 2011 года со смартфонов и планшетов читали 20% рекламных рассылок, во второй половине 2011 – 27%, а в первой половине 2012 – уже 36%. В исследовании рассматривались рассылки от западных компаний, работающих в 11 сегментах рынка, в том числе в ритейле.

"Если в рекламной кампании используются почтовые рассылки, их необходимо оптимизировать под мобильные устройства", – утверждает директор Knotice Пэтти Реннер (Patti Renner). – "Особенно это касается ссылок, которые должны нормально открываться не только с обычных компьютеров, но и со смартфонов и планшетов. Если пользователь, открывающий письмо, не может открыть вашу ссылку или вынужден пролистывать изображение, чтобы увидеть текст, это может создать негативное впечатление о бренде, который не заботится о клиентах".

Около 29% всех писем открывают на смартфоне, 12% – на планшете, а 59% – на стационарном ПК или ноутбуке. При этом 21,5% писем, открытых на мобильных устройствах, читают на iPhone, а 11,5% – на iPad. Любопытно, что 3,3% почтовых рассылок читают с iPod Touch, который не является ни смартфоном, ни планшетом (в статистике Knotice этот плеер приравнивается к планшетному компьютеру).

Столь явный перевес в пользу устройств Apple может быть обусловлен особенностями сбора статистики, которая основана на подсчете загруженных изображений из писем – именно на iPhone и iPad они чаще всего загружаются автоматически. С другой стороны, это означает, что не только доля других устройств может по факту оказаться значительно выше, но и в принципе количество писем, открытых с мобильных, значительно больше обозначенного 41 процента.

Однако кликабельность с мобильных устройств пока относительно низкая: 7% со смартфонов, 7,7% с планшетов и, для сравнения, 15,5% с обычных компьютеров. Впрочем, это объяснить просто: часть ссылок в принципе не могут быть открыты с мобильных устройств.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужен совет по интернет-рекламе. 4

настройте цели сайта в яндекс метрике, гугл аналитикс, и тестируйте все виды трафика. Начать советую с контекста. видеореклама для охвата и имиджа, однозначно не для…

Настройка расширенных кампаний в Google AdWords

Расширенные рекламные кампании в Google AdWords делают возможной корректировку ставок по различным параметрам. К примеру, для пользователей планшетов можно поднять ставку на 20%, для пользователей,…

Что общего у рекламы с назойливой соседкой, или Как поздравить клиента с праздником?

На носу праздники - самое время поговорить о том, как поздравить ваших клиентов с 23 февраля, 8 марта и другими красными днями календаря. Разбираемся вместе…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены