На какие товары растет спрос?
"Яндекс "рассказал о том, что будут покупать пользователи в конце осени – начале зимы. Практически для всех интернет-магазинов это так называемый высокий сезон. Даже для тех, кто торгует не совсем сезонными товарами, к примеру, купальниками. Те, кто отправятся на зимние каникулы в жаркие страны, запасаются и ими.
Конечно, предсказуем интерес пользователей к сезонным товарам. Так, они обувают и одевают детей к зиме – своя одежда и обувь могут послужить и второй год, а вот дети постоянно растут. Кроме того, большим спросом обычно пользуются обогреватели.
В ноябре юзеры очень активно интересуются дублёнками. Наверняка люди не только пополняют к зиме собственный гардероб, но и ищут подарки на Новый год для близких.
Грядут новогодние корпоративы, поэтому организации и различные заведения начинают интересоваться всем, что может понадобиться для праздничных мероприятий. Здесь интересы пользователей разнообразны. Ищут: комплекты акустики, композиции из цветов и другие украшения, аксессуары для кейтеринга, разумеется, оптовую закупку сувениров, шоколада и деликатесов.
Также в ноябре начинают искать заранее дорогие подарки – домашние кинотеатры и смартфоны. Покупатели хотят прицениться, распределить финансы на необходимые траты. Растет интерес и к менее затратным, но необходимым подаркам – календарям, ежедневникам, бизнес-сувенирам.
В таблице представлены товары, которые пользуются особой популярностью в ноябре.
В декабре начинает расти спрос на услуги соляриев и оборудование для искусственного загара. Видимо, покупатели начинают скучать по солнцу. А может быть, просто сходит летний загар. Также пользователи готовятся отправиться в отпуск. Поэтому запрашивают Интернет в роуминге, товары для охоты и рыбалки, туристические палатки.
Эти товары начинают приобретать в декабре.
И, конечно же, самый активный интерес аудитории в декабре — подарки. Причем не только на Новый год, но и ко всем последующим праздникам, вплоть до 8 Марта.
На эти товары приходится в декабре пик спроса:
Между тем, зарубежные интернет-магазины задолго до праздников начали готовиться к праздничному буму. 88% из них ожидают, что "высокий сезон" увеличит их доход. Для того, чтобы подстегнуть праздничные продажи, 78,6% брендов планирует проведение различных акций.