подписка
Подписаться
24/10/2017

Как зарубежные интернет-магазины готовятся к праздникам?

Приближается пиковый сезон праздничных покупок. В его преддверии BigCommerce провел опрос, в котором участвовало более тысячи брендов с годовым оборотом от $50 тыс до $1 млн. Выяснилось, что более трети из них начали предпраздничные приготовления месяцем раньше, чем в прошлом году.

Заранее готовиться к праздничному буму – на месяц или даже несколько месяцев по сравнению с прошлым годом –  решили 37,5% участников опроса. А вот 54% ничего не изменили в своем графике – они удовлетворены результатами 2016-го.

В целом, ритейлеры считают, что подготовка к пиковому сезону проходит хорошо. 88% ожидают, что праздники увеличат доход их интернет-магазина. 40% опрошенных надеются, что их прибыль по сравнению с прошлым годом вырастет больше чем на четверть.

Большинство респондентов (64%) уверены, что в основном доходы будут поступать от их официального интернет-магазина. Примерно одинаковое количество опрошенных (около 25%) рассчитывают на свои офлайновые магазины и представительства на Amazon. 17,47% ожидают, что им поможет Фейсбук. Остальные надеются на такие ресурсы, как Инстаграм, Пинтерест, Уолмарт, Etsy и прочие. Около 17% будут торговать оптом.

Статистика BigCommerce утверждает, что ритейлеры, использующие два или более канала продаж, зарабатывают в среднем в два раза больше, чем моноканальные бренды.

Также брендам был задан вопрос, на какие рекламные каналы они рассчитывают больше всего в плане привлечения аудитории. 51,6% считают, что успех им принесет рекламная кампания в Фейсбуке, 51,2% надеются на пользу рассылок по электронной почте. Следом за ними по популярности следует реклама в Google, Инстаграм и SEO-кампании.

Для того, чтобы подстегнуть праздничные продажи, 78,6% брендов планирует проведение различных акций. Самым популярным способом привлечения покупателей являются скидки (66,26%), затем – бесплатная доставка товара, но при наличии оговоренной минимальной суммы заказа (44,44%). 40,12% брендов планируют принимать участие в "быстрых" или так называемых флэш-сделках. 25,51% ритейлеров предложат покупателям бесплатную доставку для товара на любую сумму. 23,66% брендов сделают подарки к приобретенным товарам, 13,99% планируют акции "1+1", 11,11% – доставку день в день. 12,76% рассчитывают на другие способы привлечения внимания покупателей.

А вот чего больше всего боятся бренды в преддверии сезона праздничных распродаж? Больше всего компании боятся, что у них не хватит запаса товаров. На втором месте стоят проблемы с доставкой. На третьем – что рекламные кампании потребуют слишком большого бюджета. Также бренды опасаются, что вырастут цены на доставку, рухнет сайт под наплывом посетителей, придется снижать цены из-за конкурентов, нанимать больше сотрудников в связи с возросшими объемами продаж и так далее.

Как известно, рождественские, а в России – новогодние распродажи, являются "высоким сезоном" для ecommerce. Amazon даже вынужден нанимать на это время десятки или сотни тысяч временных сотрудников.  В России наиболее популярными категориями товаров, которые принято покупать в это время, стали fashion и БТиЭ.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
24/10/2017
Хештег соберет критику покупателей
Организаторы "Черной пятницы" попросили пользователей Рунета жаловаться на фальшивые скидки... Подробнее
20/10/2017
Классифайд внедрил кредиты на подержанные авто
Am.ru запустил совместный проект с онлайн-аукционом подержанных автомобилей CarPrice и "дочкой" "Сбербанка"... Подробнее
20/10/2017
К "Черной Пятнице" подключилась авиация
Международная авиакомпания Emirates предложит во время распродажи онлайн-покупателям авиабилеты со скидками от 15%... Подробнее
Искандер Амантаев
13, Пятница
18/10/2017
Tmall поймали на фейковой скидке - обсуждение 2
Здравствуйте! Я успел сделать заказ в этом магазине в период акции. Взял Samsung Galaxy S8 за 20 300₽. Телефонов было ~60 штук на всю Россию. Получил трек номер через пару часов. Но радость моя была недолгой. На следующий день я получил сообщение, что это была ошибка. Продавец говорит что товара нет и он продан по ошибке, просит отменить заказ и обещает в качестве компенсации купон на 100$. Правда условия действия купона не оглашаются. Я связался со службой доставки СПСР. Там подтвердили что посылка на мой адрес была у них и там был телефон Samsung Galaxy S8(аудиоапись разговора имеется). Но продавец отозвал посылку. Связь с Tmall только через чат. Напрямую с продавцом не связаться. В чате тоже советуют открыть диспут и вернуть деньги, а так же получить купон на 100 $, но ок какой суммы не могут сказать. Продавец оказался мошенник. Теперь думаю как быть. Бороться или сдаваться. Свернуть
Здравствуйте! Я успел сделать заказ в этом магазине в период акции. Взял Samsung Galaxy S8 за 20 300₽. Телефонов было ~60 штук на всю Россию. Получил трек номер через пару часов. Но радос Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
03/10/2017
Do not Enter - обсуждение 2
"известный бизнесмен Максим Ноготков" - над этим поржал :)
ни одного успешного проекта у чувака нет.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент