К "Черной Пятнице" подключилась авиация
На распродаже "Настоящая Черная Пятница", которую устраивает Ассоциация компаний интернет-торговли, впервые будут продаваться авиабилеты. Организаторы рассчитывают, что такой ход поможет значительно расширить целевую аудиторию ресурса realblackfriday.ru и увеличить показатель входящего трафика.
Международная авиакомпания Emirates предложит онлайн-покупателям авиабилеты со скидками от 15% по всем действующим направлениям перелетов — Юго-Восточная Азия, Африка, Ближний Восток, Индия и Австралия. Период путешествия — до 25 апреля 2018 года.
Скидки будут распространяться на перелеты из любой страны, входящей в географию полетов авиакомпании, а не только из России. Акционные цены коснутся билетов всех классов (эконом, первый класс и бизнес). Кроме того, в распродаже будут участвовать билеты на перелет единственным двухпалубным самолетом, прилетающим в нашу страну, – Эмирейтс А380.
Самыми востребованными направлениями покупки билетов станут Юго-восточная Азия и Индия, считают в АКИТ. Зимний период – высокий туристический сезон для этих регионов. По предварительным прогнозам, трафик сайта авиакомпании в период распродажи увеличится минимум на 60%, а рост вовлеченности лояльной аудитории составит не менее 150%.
"Для нашего проекта авиабилеты – уникальная товарная категория", – признает руководитель проекта "Настоящая Черная Пятница" Константин Горшенев. Однако, кроме авиакомпании, в распродаже появятся также и другие новые непривычные категории: продукты питания и услуги.
Организаторы обещают представить на сайте более 25 тысяч акционных предложений. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4600 рублей. В АКИТ ожидают, что во время онлайн-распродажи площадку посетят не менее 2 млн человек, а оборот акции составит не менее 1,5 млрд рублей.
В России "Черная Пятница" проводится с 2013 года. В 2015 году в этой распродаже впервые приняли участие автодилеры, а в 2016 году — автопроизводители. И старт для них был удачным. Так, компания Ford Sollers в период распродажи увеличила продажи автомобилей Ford Focus и Ford Kuga на 21% по сравнению с предыдущей неделей месяца.
ни одного успешного проекта у чувака нет.