подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
20/10/2017

"Маркет" пометит проверенных покупателей

"Маркет" пометит проверенных покупателей

"Яндекс.Маркет" будет помечать пользователей в отзывах специальной отметкой "Проверенный покупатель".

Наличие такой отметки будет говорить о том, что отзыв оставлен человеком, который реально совершил покупку в магазине через "Маркет".

Пометки будут демонстрироваться на странице отзывов магазинов, работающих по CPA-модели. Также появится специальный фильтр, который позволит видеть только отзывы от проверенных покупателей.

Кто получит статус проверенного

Реальными покупателями "Маркет" будет считать тех, которые пройдут дополнительный контроль с его стороны. Чтобы получить такой статус, человеку необходимо будет написать отзыв на товар. Затем "Маркет" проанализирует историю его покупок и, если в истории есть конкретная транзакция со статусом "Доставлен", то уже при публикации отзыва он будет помечен специальным образом.

Прокомментировать
Читайте также
20/10/2017
К "Черной Пятнице" подключилась авиация
Международная авиакомпания Emirates предложит во время распродажи онлайн-покупателям авиабилеты со скидками от 15%... Подробнее
19/10/2017
Интернет-продажи "М.Видео" выросли в полтора раза
Этого удалось добиться благодаря продвижению дополнительных сервисов и внедрению мобильных технологий... Подробнее
Искандер Амантаев
13, Пятница
18/10/2017
Tmall поймали на фейковой скидке - обсуждение 2
Здравствуйте! Я успел сделать заказ в этом магазине в период акции. Взял Samsung Galaxy S8 за 20 300₽. Телефонов было ~60 штук на всю Россию. Получил трек номер через пару часов. Но радость моя была недолгой. На следующий день я получил сообщение, что это была ошибка. Продавец говорит что товара нет и он продан по ошибке, просит отменить заказ и обещает в качестве компенсации купон на 100$. Правда условия действия купона не оглашаются. Я связался со службой доставки СПСР. Там подтвердили что посылка на мой адрес была у них и там был телефон Samsung Galaxy S8(аудиоапись разговора имеется). Но продавец отозвал посылку. Связь с Tmall только через чат. Напрямую с продавцом не связаться. В чате тоже советуют открыть диспут и вернуть деньги, а так же получить купон на 100 $, но ок какой суммы не могут сказать. Продавец оказался мошенник. Теперь думаю как быть. Бороться или сдаваться. Свернуть
Здравствуйте! Я успел сделать заказ в этом магазине в период акции. Взял Samsung Galaxy S8 за 20 300₽. Телефонов было ~60 штук на всю Россию. Получил трек номер через пару часов. Но радос Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/10/2017
Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce
Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет... Подробнее
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
03/10/2017
Do not Enter - обсуждение 2
"известный бизнесмен Максим Ноготков" - над этим поржал :)
ни одного успешного проекта у чувака нет.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент