подписка
Подписаться
18/07/2022

На какие китайские авто уже переходят российские каршеринги и скоро пересядут таксисты? (ФОТО и отзывы)

На какие китайские авто уже переходят российские каршеринги и скоро пересядут таксисты? (ФОТО и отзывы)

Каршеринговые сервисы начали активно закупать китайские автомобили. Как сообщает "КоммерсантЪ", "Делимобиль" приобрел первую партию Chery Tiggo 4. Яндекс Драйв также планирует получить в этом году до 7 тыс. таких машин. Автомобили из Поднебесной уже сейчас предлагаются пользователям "Ситидрайв" и BelkaCar.

"Делимобиль" сообщил, что с 2023 года будет ежегодно закупать 10-12 тыс. автомобилей китайских производителей. Эта компания пока не оглашает объем инвестиций. Стоимость автомобиля Chery Tiggo 4 на российском рынке – от 1,7 млн рублей.

"Ситидрайв" закупил китайские Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. С начала года парк сервиса увеличился на 3 тыс. автомобилей.

BelkaCar с марта начала использовать свою первую сотню Chery Tiggo 4, однако дальнейшие планы по закупке китайских автомобилей в компании не оглашать.

Из-за истекающих лизинговых контрактов Яндекс Драйв может потерять до трети своего парка в 2022 году. И источники  на рынке сообщают, о планах закупки 7 тыс. автомобилей в Китае. Сама компания не комментирует данную информацию.

По данным " Автостата" доля китайских марок на российском рынке в июне увеличилась до 21% и продолжает расти.

Основатель проекта "Трушеринг" Юрий Николаев  сообщил, что ранее китайские автомобили не были популярными в каршеринге из-за цен, сопоставимых, например, с Volkswagen.

Сейчас же, по словам экспертов, китайский автопром – единственная возможность для сервисов обновлять парк, так как с корейскими марками пока нет определенности.

А с производителями из Индии россияне пока не готовы работать из-за непредсказуемости качества автомобилей.

Также эксперты сошлись во мнении, что стоимость поездок для пользователей увеличится, так как выросли лизинговые ставки, а из-за дефицита самих автомобилей оптовые цены не слишком отличаются от розничных.

В ближайшее время китайские автомобили массово появятся в Яндекс Go, да и в прочих службах доставки и такси. Мы решили глянуть, как они выглядят:

Chery Tiggo 4

Это самый массовый китайский автомобиль в российских шерингах.

Tiggo Cherry 4 фото с официального сайта производителя Tiggo Cherry 4 фото с официального сайта производителя

 

Tiggo Cherry 4 из чего сделан кузов Материалы из которых сделан кузов Tiggo Cherry 4 (инфографика с официального сайта производителя)

Мы просмотрели несколько сайтов с отзывами. Машина более-менее нормальная.

Негативные мнения пользователей встречаются нечасто и касаются прежде всего долгосрочной эксплуатации этого авто (2-3 года и более). С годами этот "китаец" ржавеет. А кузовщина на нее пока дорогая. Таксисты и просто любители резвой езды пока не набили достаточно этих машин для вторичного рынка запчастей.

Ну и некоторым приходится менять детали подвески чаще, чем они привыкли на европейских и японских марках. А вы чего ждали?

Хвалят ее за низкий расход топлива, динамичный мотор, оправданные ожидания и внешний вид явно более дорого автомобиля (и внутри, и снаружи).

За свои деньги – норм. Для каршеринга и такси машина более-менее подходит.

Chery Tiggo 7 Pro

Tiggo Cherry 7 PRO фото с сайта производителя Tiggo Cherry 7 PRO самое шикарное фото с сайта производителя
Tiggo Cherry 7 PRO цвета морской волны Tiggo Cherry 7 PRO цвета морской волны. Увы, наши шеринги такого варианта не предлагают
Сразу два Tiggo Cherry 7 PRO мчат по трассе Сразу два Tiggo Cherry 7 PRO безбожно жрут топливо на трассе. Да, у них есть такой минус! Это не особо экономичное авто.
Tiggo Cherry 7 PRO двухцветный в городе Ну а это двухцветная заготовка Tiggo Cherry 7 PRO под каршеринг и такси. Но мы не станем рекомендовать его нга эту роль/

Такие машины уже закупил "Ситидрайв", вот как они выглядят в их фирменной раскраске:

Tiggo Cherry 7 PRO ситидрайв Tiggo Cherry 7 PRO от "Ситидрайва" на фоне мартовской грязи

Внутри у Tiggo Cherry 7 PRO тоже вполне пристойно:

Вот что видит со своего места водитель Tiggo Cherry 7 PRO Вот что видит со своего места водитель Tiggo Cherry 7 PRO
Tiggo Cherry 7 PRO салон Вот что видит пассажир (пассажирка), которому (которой) предлагают сесть на переднее сиденье рядом с водителем
Tiggo Cherry 7 PRO заднее сиденье Tiggo Cherry 7 PRO заднее сиденье

Что с отзывами о Tiggo Cherry 7 PRO? Как ни странно, они немного хуже, чем у младшей модели.

От более дешевой Tiggo Cherry 4 эту модель отличает больший расход топлива. Особенно неприятно удивляет многих расход на трассе. Не любит это авто слишком быструю езду и вообще BMW Style при вождении.

Ну и те же беды, что Tiggo Cherry 4 – слабая подвеска, ржавеет кузовщина.

Общее впечатление от отзывов – люди просто слишком много ждут от китайского авто.

Нормально, но и для такси, и для шеринга более дешевая Tiggo Cherry 4 подходит лучше.

Haval Jolion

Давно не экзотика на российских дорогах. Но и не самое массовое авто даже среди "китайцев".

Например, такой расцветки у нас даже не предлагают пока. Можно купить традиционные синий-красный-белый-черный и еще что-то рядом.

Haval Jolion в необычной золотисто-зеленой окраске Haval Jolion в необычной золотисто-зеленой окраске. Не продается. Это она выставке.

 

Haval Jolion нормального синего цвета посреди реального российского ландшафта Haval Jolion доступного покупателю синего цвета посреди реального российского ландшафта

Отзывы у Haval Jolion вполне себе пристойные. Но опять же, есть некоторые моменты.

Многие ждут от машины большей резвости и динамики. Но нет.

Производитель имеет наглость писать про большой багажник. Возможно, с точки зрения китайской семьи он и большой. А у нас другие представления о просторах даже внутри автомобиля.

Реальный размеры багажника Haval Jolion Реальный размеры багажника Haval Jolion 5 (фотка с Jolion.ru)

Короче, НЕ ВЕРЬТЕ! Это не грузовое и не грузо-пассажирское авто. Большинство владельцев пишут, что багажный отсек у него обычный, а никакой не большой.

И еще. Отзывов пока почему-то сравнительно мало. О плюсах и минусах долгосрочной эксплуатации Jolion'а мы узнаем позже.

Читайте также другие новости каршерига:

По подсчетам "ТИАР-Центра" и Российской ассоциации электронных коммуникаций объем рынка каршеринга в 2021 году в России составил 68 млрд рублей. В 2020 году они оценивали его в 22,4 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/07/2022
Параллельный импорт: производители просят отменить предустановку российского софта до 2023
Российские импортеры (и, по слухам, некоторые зарубежные производители) электроники просят пока отменить это требование к смартфонам и другой электронике. Тут есть аргументы за, но юристы указывают и на скользкие моменты даже при таком подходе... Подробнее
Владимир Потанин
Мясник, Рога и копыта
17/07/2022
Политика или большие деньги? Почему Avito не спешит продаваться VK? - обсуждение 3
Если ВК выкупит Авито, то тот беспредел с невозвратами денежных средств и другие, предполагаемые преступления Авито будут так же списаны в небытие.
А хотелось бы, все таки, чтобы перед выкупом прошерстили Авито на их финансовую деятельность.
Интересно, как на все это посмотрит ФАС, учитывая, что Юла, Авито, ВК будут в одних руках Потанина.
Хотя, от  ФАС толку, как от козла молока, гавкают, когда прикажут. Свернуть
Если ВК выкупит Авито, то тот беспредел с невозвратами денежных средств и другие, предполагаемые преступления Авито будут так же списаны в небытие. А хотелось бы, все таки, чтобы перед вы Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/07/2022
Что плохого мы сделали депутату Кирьянову? Avito и другие участники рынка выступили против единого оператора цифровой рекламы 3
Законопроект фактически запрещает сайты объявлений и грозит множеством других бедствий российскому рынку рекламы. Против выступают все крупные участники рынка. Кроме проблем для бизнеса он создает новые риски в плане кибербезопасности ... Подробнее
15/07/2022
"М.Видео" тоже начала продавать бэушные iPhone. И что у них с ценами?
Внешний вид так называемых "рефарбишей" действительно почти неотличим от новеньких смартфонов. Но мы все же ждали более скромных цен на подержанные гаджеты Apple... Подробнее
Елена Наянова
маркетолог, Авто-шов
06/07/2022
Новая реферальная программа от Ozon: теперь нужны продавцы, а не покупатели - обсуждение 2
Лучше бы добавили возможность работать ИП с системой налогообложения "Налог на Профессиональный доход".... 
Форум Тенденции развития Российские тенденции