Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

На чем зарабатывают онлайн-кинотеатры?

В 2015 г. выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей. Как сообщает "Коммерсантъ", 85% прибыли (5,08 млрд рублей) пришлось на рекламную модель распространения контента, которая является самой перспективной. На ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которым принадлежит половина рынка.

Работающий без рекламы видеосервис Okko получил выручку почти 500 млн рублей. В 2016 году компания планирует выходить на новые платформы и увеличить выручку на 35-40%. Гендиректор Okko Иван Гродецкий подтвердил тенденцию перехода зрителя из обычных кинотеатров в онлайн, что "может положительно повлиять на доходы видеосервисов".

По данным J`son & Partners, доля YouTube на рынке оценивается в 24% (около 1,4 млрд руб.), Ivi.ru – 22% (1,3 млрд руб.), Okko – 11% (0,6 млрд руб.), RuTube – 10% (0,6 млрд руб.), Megogo и Tvigle – по 7% (0,4 млрд руб.). Рынок продажи цифровых копий контента, в котором помимо онлайн-видеосервисов учитываются платформы iTunes и Google Play, достиг 712 млн руб.

Медиа-компания Ivi.ru еще по результатам 2014 года преодолела операционную точку безубыточности. Чистая прибыль за год оказалась почти 728 млн рублей, что на 54% выше, чем в 2013. При этом около четверти из этой суммы заработал премиум-сегмент ivi+.

Олег Туманов, основатель и главный управляющий Ivi.ru поделился с Forbes планами выйти в операционный ноль к окончанию 2014 г., что, как показал итоговый подсчет, и произошло. Впрочем, по данным того же издания, в небольшом плюсе компания уже была – в 2011 году. Это связывается с влиянием одного из инвесторов – основателя фонда ru-Net Леонида Богуславского, который предложил изменить идею сервиса и стать полноценным видеопорталом.

Сейчас основной доход онлайн-кинотеатр получает за счет рекламы, привлекая рекламодателей хорошими предложениями (интерактивной мобильной рекламой, "многошаговыми кампаниями") и скурпулезным подсчетом и выплатой роялти.

По итогам прошлого года на самоокупаемость вышел сервис Tvigle, который работает только по рекламной модели. Директор по онлайн-маркетингу компании Виктор Попов, что в будущем сервис будет опираться и на подписную модель.

Сервис Amediateka оценивает свою долю на рынке в 5% и рассчитывает на рост выручки в 2016 году на 40%. Количество платящих пользователей сервиса TVZavr в 2015 году выросло почти втрое, такой же темп сохранится и в этом году, заявил директор по маркетингу компании Олеся Теплова. Она подтвердила, что пользователи стали заметно больше платить за контент, развивается подписная модель.

Из опрошенных представителей копаний с выводами исследования не согласен лишь гендиректор Megogo Виктор Чеканов. Он сомневается, корректно ли сравнивать сервисы с пользовательским видео, как YouTube и RuTube, с онлайн-кинотеатрами, работающими исключительно с профессиональным контентом.

Компания "ТМТ Консалтинг", оценивает рынок онлайн-кинотеатров в 3,6 млрд рублей. Долю Ivi.ru она оценивает в 29%, Okko – в 18%, Megogo – в 12%. Методика исследования не предполагала оценку доходов от пользовательского контента – этим и объясняется разница в оценках рынка.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Юлмарт" будет расти и строить
"Юлмарт" будет расти и строить

Дмитрий Костыгин рассказал о планах компании
Кризис выталкивает покупателей в Интернет
Кризис выталкивает покупателей в Интернет

Из-за падения доходов россияне предпочитают чаще покупать в интернет-магазинах, перетекая в онлайн из-за низких цен

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены