Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Lamoda о перспективах интернет-торговли одеждой

Lamoda о перспективах интернет-торговли одеждой

Немецкие предприниматели Нильc Тонзен, Флориан Янсен, Буркхард Биндер и Доминик Пикер, создавшие Lamoda, дали интервью Forbes, где рассказали о будущем компании и рынка в целом. Oborot.ru отобрал самые интересные, на наш взгляд, мысли.

Офлайн сжимается, расширяя онлайн

По мнению Нильса Тонзена, кризис значительно сузил офлайн-торговлю брендовой одеждой: этот рынок становится все меньше и меньше. Ряд брендов и вовсе уже можно купить только онлайн. Lamoda, как и многие другие интернет-продавцы, в этой ситуации лишь выигрывают.

По словам Тонзена, в России количество людей, покупающих одежду онлайн, продолжает быстро увеличиваться. Как следствие, онлайн-fashion даже в кризис будет только расти.

Об инвестициях в интернет-торговлю

Тонзен уверен, что сейчас хорошее время, чтобы инвестировать в интернет-торговлю. Это связано с большими перспективами российского рынка, чему способствует целый ряд факторов. Так, например, в России самое большое число пользователей Интернета в Европе. К тому же, в стране достаточно велик пласт среднего класса, привычки потребления которого постоянно меняются. Емкость рынка немецкие предприниматели оценивают примерно в €60 млрд, а в ближайшие годы она лишь увеличится.

Lamoda российский рынок привлекает своей несформированностью. В компании заявляют, что в Великобритании, например, фэшн онлайн-ритейл занимает уже около 20%. В России это всего лишь 3%, что открывает много возможностей для развития.

Как будет развиваться Lamoda

По словам Тонзена, в ближайшем будущем компания собирается уделить внимание двум направлениям: B2B и marketplace. К тому же, новую ИТ-платформу планируется запустить в Беларуси, Украине и Казахстане.

Что касается текущей деятельности, то, как пояснил Флориан Янсен, сейчас компания активно вкладывается в развитие своей онлайн -платформы. В частности, планируется больше инвестировать в такие сервисы, как персонализация и технологии доставки. Помимо этого, вложения последуют в развитие логистики, операционных процессов и дальнейшее расширение ассортимента, в том числе и за счет товарных категорий.

О перспективах Marketplace

Серьезно нарастить свой бизнес Lamoda планирует за счет развития своего marketplace-направления. С помощью партнеров компания расширяет собственный ассортимент, добавляя в него те товары, которых сейчас в продаже на площадке нет. Флориан Янсен уверен, что через несколько лет это станет одним из основных направлений бизнеса компании. По его словам, уже сейчас на площадке торгует около десятка партнеров и несколько еще в процессе интеграции. Янсен уверен, что это неплохо для проекта, стартовавшего в декабре.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Алкоголь.ру
Алкоголь.ру

Интернет-торговля алкоголем может стать важной альтернативой сетевому ритейлу. В этом случае небольшие магазины закроются или уйдут в "черную" зону
ECOM`16: опубликованы 3 потока бизнес-программы
ECOM`16: опубликованы 3 потока бизнес-программы

Опубликован первый вариант бизнес-программы масштабной выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo`16. В отличие от прошлого года, в бизнес-программе 2016 - целых три параллельных потока выступлений…

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены