Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Алкоголь.ру

Алкоголь.ру

Основатель виноторговой компании Simple Максим Каширин в интервью "Ведомостям" рассказал о том, какой бы хотели видеть крупные игроки рынка интернет-торговлю алкоголем.

Он активно поддерживает законопроект, который внес депутат Виктор Звагельский. "Это не спонтанный законопроект – мы его очень долго готовили, обсуждали, искали компромисс с РАР и Роскомнадзором", – сообщил Каширин.

По его словам, крупные игроки воспринимают интернет-торговлю также как важнейшую альтернативу сетевому ритейлу. "Мы сможем предложить потребителю все многообразие алкогольной продукции по адекватным ценам, причем не на водку, минимальная цена которой уже установлена государством. Что в этом плохого?", – добавил Каширин.

Он считает, что Интернет позволит ритейлерам расширить предложение для тех людей, которые сегодня не могут получить доступ к тому набору алкоголя, который им действительно интересен.

Основная возрастная категория потребителей, которые интересуются алкоголем в Сети – от 25 лет. Основной товар, который покупают, – вина, шампанское, виски и коньяк, – водки нет в этом списке. "К тому же Интернет – это не средство мгновенной доставки, чтобы догнаться в процессе пьянки. И всегда есть минимальная сумма заказа", – заверил Каширин.

Каширин отметил, что интернет-торговля практически полностью исключает возможность скрыть выручку. "Мы с РАР согласовали следующую схему: уполномочить двух провайдеров хостить все сайты, имеющие лицензию на торговлю алкоголем", – рассказал он.

То есть сначала компания должна обратиться за оптовой лицензией, "так как интернет-торговля – это торговля со склада, а не из магазина". Получив оптовую лицензию, она обращается за специальной лицензией на право торговли в Интернете. После чего, доменное имя, которое данная компания будет использовать для размещения сайта по торговле алкоголем в Интернете, должно быть размещено на ресурсах одного из двух уполномоченных провайдеров, а также внесено РАР в специальный реестр доменных имен.

Благодаря этому, все, что идет в обход, нелегально, можно закрывать без суда, и это будет прописано в законе.

Согласно законопроекту, для продажи алкоголя через Интернет нужно будет получать оптовую лицензию (ее стоимость составляет 800 тысяч рублей в год), плюс – еще дополнительную лицензию на онлайн-торговлю.

Некоторые эксперты заявляют, что в Интернете сейчас, зачастую, продается самодельный или даже контрафактный алкоголь. Если этот законопроект будет принят, торговля алкоголем наконец-то может перейти из "серой" в "белую" зону. Впрочем, маленьким магазинам это не поможет. Владельцы небольших онлайн-магазинов обоснованно опасаются, что принятие законопроекта усложнит их работу. "Для небольших, но "белых" онлайн-магазинов требования оптовой лицензии, которая стоит 800 тыс. рублей, неподъемны, у нас не те обороты. Многим придется уйти с рынка", – заявил представитель одного из них.

Напомним, впрочем, что пока законопроект является инициативой одного депутата и не получил широкой поддержки парламентских фракций.

Развернутой статистики онлайн-продаж спиртного в России нет. По данным “Яндекс”, услугами интернет-ресурсов алкогольной тематики пользуются обеспеченные слои населения. Возраст посетителей таких сайтов в 96,4% случаев больше 18 лет; средняя стоимость продаваемой в онлайне бутылки составляет около 1 тыс. рублей.

По оценке директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, сейчас объем продаж легальной алкогольной продукции через Интернет не превышает 30–35 млн бутылок в год – это не больше 1% от всего рынка. В США доля интернет-торговли в продажах алкоголя составляет 40%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Страхование онлайн: портрет клиента 2016
Страхование онлайн: портрет клиента 2016

Возраст целевой аудитории онлайн-страхования вырос, увеличился мобильный трафик, а для того, чтобы принять решение о покупке пакета услуг, пользователям теперь нужно не более 1-2 посещений…
ECOM`16: опубликованы 3 потока бизнес-программы
ECOM`16: опубликованы 3 потока бизнес-программы

Опубликован первый вариант бизнес-программы масштабной выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo`16. В отличие от прошлого года, в бизнес-программе 2016 - целых три параллельных потока выступлений…

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены