На AliExpress зима началась уже в августе
В августе на AliExpress спрос на товары для зимних видов спорта вырос в 2 раза, по сравнению с июлем. Как сообщили Oborot.ru в компании, рост объясняется ранним началом подготовки к периоду новогодних отпусков. Больше всего товарами для зимних видов спорта интересуются в Москве, Новосибирске и Красноярске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Томске, Тюмени и Владивостоке.
В августе наиболее популярными товарами из категории оказались горнолыжные очки с антибликовым покрытием, женские водонепроницаемые лыжные штаны, куртки с тепловой стойкостью до -30 градусов. Кроме того, спросом пользовались одежда и аксессуары для сноуборда: специальные ботинки, парафин и комбинезоны.
Пользователи активно покупают не только товары для взрослых, но и для детей. Так, в августе были не менее популярны детские горнолыжные куртки и термобелье небольших размеров.
В среднем горнолыжные очки, которые пользовались популярностью в августе, продавались диапазоне от 1 до 5 тысяч рублей. Комбинезоны для катания на сноуборде обошлись покупателям в ценовом промежутке от 3,5 до 9 тысяч рублей. А на популярные модели детских горнолыжных курток пользователи тратили около 3 тысяч рублей.
В 2020 году на AliExpress Россия пришли 12 млн новых пользователей. Только за май было зарегистрировано 2,4 млн новых аккаунтов. За последние полгода фокус покупателя площадки сместился с недорогих аксессуаров на более крупные и дорогие товары.
Всего на AliExpress на сегодняшний день 130 млн аккаунтов жителей России и СНГ. Основная аудитория — жители крупных городов России в возрасте от 25 лет, которые в 69% случаев ищут товары со скидками и в 40% предпочитают покупать необходимые вещи на сезонных распродажах.