подписка
Подписаться
11/09/2020

На AliExpress зима началась уже в августе

На AliExpress зима началась уже в августе

В августе на AliExpress спрос на товары для зимних видов спорта вырос в 2 раза, по сравнению с июлем. Как сообщили Oborot.ru в компании, рост объясняется ранним началом подготовки к периоду новогодних отпусков. Больше всего товарами для зимних видов спорта интересуются в Москве, Новосибирске и Красноярске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Томске, Тюмени и Владивостоке.

В августе наиболее популярными товарами из категории оказались горнолыжные очки с антибликовым покрытием, женские водонепроницаемые лыжные штаны, куртки с тепловой стойкостью до -30 градусов. Кроме того, спросом пользовались одежда и аксессуары для сноуборда: специальные ботинки, парафин и комбинезоны.

Пользователи активно покупают не только товары для взрослых, но и для детей. Так, в августе были не менее популярны детские горнолыжные куртки и термобелье небольших размеров.

В среднем горнолыжные очки, которые пользовались популярностью в августе, продавались диапазоне от 1 до 5 тысяч рублей. Комбинезоны для катания на сноуборде обошлись покупателям в ценовом промежутке от 3,5 до 9 тысяч рублей. А на популярные модели детских горнолыжных курток пользователи тратили около 3 тысяч рублей.

В 2020 году на AliExpress Россия пришли 12 млн новых пользователей. Только  за май было зарегистрировано 2,4 млн новых аккаунтов. За последние полгода фокус покупателя площадки сместился с недорогих аксессуаров на более крупные и дорогие товары.

Всего на AliExpress на сегодняшний день 130 млн аккаунтов жителей России и СНГ. Основная аудитория — жители крупных городов России в возрасте от 25 лет, которые в 69% случаев ищут товары со скидками и в 40% предпочитают покупать необходимые вещи на сезонных распродажах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/09/2020
Бизнес на крови: «Азбука вкуса» инвестирует в Digital Health
Розничная сеть будет развивать систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик. В приложении есть умная продуктовая корзина, формируемая на основе ассортимента «Азбуки вкуса»... Подробнее
11/09/2020
АКИТ просит не закрывать офлайн-магазины во время "второй волны"
Роспотребнадзор просьбу не поддержал. Существующие регламенты ведомство устраивают. Какие магазины закроются первыми, когда снова придет пандемия?... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции