AliExpress Россия: выросли продажи товаров для красоты и "18+"
На AliExpress Россия выросли продажи товаров для красоты и здоровья. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе, сильнее всего увеличился спрос на товары из подкатегорий "Все для душа" (263 % роста), "Парфюмерия" (рост в 148 %), "Уход за кожей" (54 %), "Забота о здоровье" (рост на 145 %).
Также выросла популярность товаров из категории "18+". Аналитики отметили девятикратный рост спроса на продукты этой категории во втором квартале. Кроме того, покупатели обратили внимание на массажеры. Лидером по продажам в этом сегменте стали электрические массажеры для релаксации глубоких мышц.
Самыми популярными товарами локальных продавцов стали немедицинские защитные маски, b контактные линзы. Также пользователи активно покупали накладные ресницы, сушилки и моделирующие гели для ногтей, а также кисти для макияжа.
В подкатегории "Все для душа" наибольшим спросом пользовались скрабы, гели для душа, соли для ванны. Среди товаров в "Уходе за кожей" чаще всего пользователи обращали внимание на эфирные масла, товары для рук и ногтей.
В 2020 году на AliExpress Россия пришли 12 млн новых пользователей. Только за май было зарегистрировано 2,4 млн новых аккаунтов. За последние полгода фокус покупателя площадки сместился с недорогих аксессуаров на более крупные и дорогие товары.
Всего на AliExpress на сегодняшний день 130 млн аккаунтов жителей России и СНГ. Основная аудитория — жители крупных городов России в возрасте от 25 лет, которые в 69% случаев ищут товары со скидками и в 40% предпочитают покупать необходимые вещи на сезонных распродажах.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть