"Муж на час" - теперь по стандартной цене
"Яндекс.Мастер", агрегатор компаний, занимающихся бытовыми услугами, решил избавить своих пользователей от необходимости ориентироваться на цены при выборе подрядчика,сообщает "Яндекс.Блог". "Яндекс" беспокоит", что цены на бытовые услуги разительно отличаются, а причины этой разницы непонятны заказчикам. Поэтому теперь все цены "Яндекс.Мастера" будут не выше определенной суммы. Например, час работы грузчика будет стоить в Москве не более 400, а в Санкт-Петербурге – 320 руб, минимальный заказ на уборку составит три часа, при этом каждый час, включая последующие, обойдется клиенту не более чем в 400 рублей.
Максимальная возможная сумма будет складываться из тарифа, умноженного на количество часов работы, стоимости расходных материалов и платы за использование специального оборудования. В компании утверждают, что все цены согласованы с партнерами и не превышают средних по городу. Идея в том, чтобы компании конкурировали не стоимостью, а качеством услуг, а клиенты чётко понимали, за что они платят
Воспользоваться сервисом "Яндекс.Мастера" можно на сайте master.yandex.ru или с помощью приложения для iOS. Пока его услуги распространены только на Москву и Санкт-Петербург. В ближайшем будущем компания планирует расширить географию сервиса, но до этого необходимо найти надежных партнеров по всем востребованным услугам, а их пока недостаточно.
В сентябре мы сообщали об открытии нового сервиса "Яндекса", который "протянул мостик" между исполнителями различных бытовых услуг и их клиентами. По данным поиска "Яндекса", в месяц через поисковик проходит в среднем 3,3 млн запросов про разлиные бытовые услуги и работы по дому. Среди результатов поиска нередко появляются недобросовестные исполнители. От них заказчиков защитит "Яндекс.Мастер", в котором клиенты смогут выставлять оценки компаниям и оставлять отзывы.
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть