Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Дешёвые "таблетки" от кризиса

Рынок планшетов в России развивается за счёт низших ценовых сегментов. На нём увеличивается преобладание продукции стоимостью до 10 тысяч рублей и активный рост продаж в регионах. Такова оценка аналитиков Группы «Связной» на основе данных маркетингового агентства GfK.

Покупатели уходят в низкий ценовой сегмент. Доля планшетов стоимостью менее 10 тыс. рублей составила 76% в штуках, что на 24 п.п. больше, чем годом ранее, и увеличилась на 20 п.п., до 46%, в рублях. Наибольший рост за год показала ценовая категория 2-5 тыс. рублей, продажи в которой выросли более чем в 2 раза, до 39%, а в рублях – почти в 3 раза, до 16%.

Новая тенденция выявляет и выдвигает новых лидеров среди торговых марок и операционных систем.

Популярность недорогих планшетов позволила ещё больше укрепить своё положение операционной системе (ОС) Android. Планшеты на ОС от Google заняли уже 89% рынка в натуральном выражении и 73% в денежном обороте. За год доля таких устройств увеличилась на 8 п.п. в натуральном выражении и на 7 п.п. в денежном. И это неудивительно: планшеты на iOS и Windows не продаются в ценовых сегментах менее 10 тыс. рублей.​

Стремление русских не переплачивать за марку увеличивает популярность игроков "второй категории" (В-бренды). В-бренд Explay впервые в рамках квартала занял второе место по продажам планшетов в штуках сразу вслед за Samsung, опередив Apple. А в середине лета этот бренд впервые вышел в число лидеров по количеству продаж устройств и занимал эту позицию на протяжении нескольких недель. 

Успех III квартала позволил Explay также войти в топ-3 по продажам в штуках по итогам девяти  месяцев. Доля Explaу на рынке планшетных компьютеров достигла 11%, увеличившись за год почти в четыре раза.

Одним из самых популярных планшетов в России в III квартале стал Explay Hit стоимостью менее 3 тыс. рублей. Наконец, важный фактор: Explay – в числе тех брендов, которые инвестируют в инфраструктуру сервисного обслуживания.

Россия остаётся большим рынком, и с учётом предпочтений потребителей – наиболее перспективным для В-брендов. Всего в III квартале 2014 года здесь  было продано 2,4 млн. планшетных компьютеров на общую сумму 19 млрд. рублей. И даже в денежном выражении, с учётом разницы цен с продукцией А-брендов, места с 4-го по 6-е, помимо Explay, занимают зарубежные В-бренды Lenovo и Prestigio.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…
"Черная пятница": как это делают в регионах?
"Черная пятница": как это делают в регионах?

В глубинке самой большой популярностью пользовались телевизоры, планшеты, ноутбуки, смартфоны и техника для дома
Онлайн-платежи продолжают наращивать темпы
Онлайн-платежи продолжают наращивать темпы

По данным недавнего исследования OnLife, все больше клиентов ИМ предпочитает пользоваться услугами электронных платежных систем








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены