"Черная пятница": как это делают в регионах?
"Черная пятница" в этом году прошла и в российской глубинке. Компания "Позитроника" (проект Merlion) провела собственную Black Friday с 28 по 30 ноября в Бабаево, Пикалево и Чагоде.
Как же проходят распродажи на местах?
По данным компании, скидки достигали 50%. Наибольшим спросом в этих трех городах пользовались телевизоры, планшеты, ноутбуки, смартфоны и техника для дома (холодильники, стиральные и посудомоечные машины). Также были популярны аксессуары для мобильных телефонов и детские товары, на которые предоставлялись самые большие скидки.
Партнер "Позитроника-Бабаево" Олег Синявин считает, что компании удалось привлечь покупателей за счет грамотно выстроенной маркетинговой кампании, а также хороших скидок, которые достигали 50% на товары всего ассортимента.
Тем не менее, продажи у "Позитроники" выросли не так сильно, как у некоторых крупных игроков, ориентированных на большие города. Жители Бабаево сделали на 17% больше покупок, чем в обычные дни.
Сейчас доли покупателей из малых и средних населенных пунктов (до 300 тыс. населения), крупных городов, Москвы и Петербурга примерно равны между собой. Развитие широкополосного доступа в Интернет, рост доходов и информированности, рост лояльности потребителя к совершению покупок через Сеть – важные факторы, стимулирующие дальнейшее развитие рынка в регионах.
"Позитроника" – совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. На сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России. Ранее сообщалось, что интернет-магазин компьютерной техники, принадлежащий офлайновой сети магазинов "Позитроника", продолжает процесс "локализации": ритейлер открывает онлайн-представительства ("филиалы" интернет-магазина на отдельных поддоменах сайта) во всех городах присутствия.
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть